Дисплеи Samsung для бизнеса
Презентация пространства проходила онлайн. В ходе демонстрации были представлены дисплейные решения для ритейла, индустрии гостеприимства, аэропортов.
Компания впервые в России продемонстрировала сценарии использования продуктов, которые интегрируют технологии в городскую среду и общественные пространства: дисплеи для номеров и лобби отелей, информационные табло для транспорта, дисплеи-витрины, а также всесезонные решения для рекламы в городе.
Решения Samsung для аэропортов и вокзалов — как правило, для применения в формате информационного табло — оснащены антибликовым покрытием, чтобы качество, яркость и четкость картинки оставались высокими при любых условиях.
Согласно прогнозам одного из крупнейших операторов наружной рекламы в России, Gallery, объем отечественного рынка DООН в 2020 году достигнет 11,3 млрд рублей и будет составлять треть всего сегмента. Специально для операторов наружной рекламы Samsung создает уличные дисплеи. Они отличаются особенно высокой защитой и способны работать под дождем, снегом или на ярком солнце. Они покрыты сверхпрочным защитным стеклом и, благодаря системе охлаждения с теплообменником, выдерживают любую температуру от -30 до +50.
Источник: news.samsung.com