Новостная лента

21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... 21.10.2020

СберМаркетинг запустил решение для управления маркетингом

СберМаркетинг (входит в экосистему Сбера) запустил собственное ИТ-решение для управления маркетинговыми ресурсами — систему Marketing Resource Management (MRM).

далее... 20.10.2020

«В Петербурге знают, как правильно носить маски»

В соцсетях отреагировали на плакаты, которые появились в метро и поликлиниках Северной столицы.

далее... 20.10.2020

Дисплеи Samsung для бизнеса

Samsung Electronics открыла в Москве в России первый шоурум продуктов компании для бизнеса площадью 400 кв м.

далее... 19.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Cooler Screens заменит в магазинах двери холодильников интерактивными дисплеями

16.10.2020
Стартап, использующий интерактивные цифровые дисплеи для замены стеклянных дверей в холодильных шкафах магазинов, объявила о привлечении более $80 млн венчурных инвестиций.

1

Компания направит средства на развитие сложных технологий цифрового мерчандайзинга и контекстной рекламы.

Идея замены простых стеклянных дверей электронными дисплеями может показаться ненужной или даже раздражающей, но соучредитель и генеральный директор Cooler Screens Арсен Авакян заявил, что его первоочередная задача - «завоевать сердца потребителей».

Эти большие и яркие дисплеи не только показывают продукты и цены на то, что, находится внутри холодильника, но также могут выполнять роль динамических рекламных мест. Интерактивные дисплеи способны выделить конкретный продукт или ценовые предложения, а также буквально выступать в роли гигантского Digital Signage экрана, демонстрирующего рекламу. В отличие от большинства форм цифровой рекламы, Cooler Screens не собирает никакой персональной информации о потребителях.

Cooler Screens также объявил, что его технология запущена и работает в 50 магазинах Walgreens в Чикаго. Компания планирует внедрить свою систему интерактивных дисплеев для дверей холодильников в 2500 розничных точках Walgreens по всей территории США.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: techcrunch.com

Просмотров: 81 Назад к списку
-->