Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Cooler Screens заменит в магазинах двери холодильников интерактивными дисплеями

16.10.2020
Стартап, использующий интерактивные цифровые дисплеи для замены стеклянных дверей в холодильных шкафах магазинов, объявила о привлечении более $80 млн венчурных инвестиций.

1

Компания направит средства на развитие сложных технологий цифрового мерчандайзинга и контекстной рекламы.

Идея замены простых стеклянных дверей электронными дисплеями может показаться ненужной или даже раздражающей, но соучредитель и генеральный директор Cooler Screens Арсен Авакян заявил, что его первоочередная задача - «завоевать сердца потребителей».

Эти большие и яркие дисплеи не только показывают продукты и цены на то, что, находится внутри холодильника, но также могут выполнять роль динамических рекламных мест. Интерактивные дисплеи способны выделить конкретный продукт или ценовые предложения, а также буквально выступать в роли гигантского Digital Signage экрана, демонстрирующего рекламу. В отличие от большинства форм цифровой рекламы, Cooler Screens не собирает никакой персональной информации о потребителях.

Cooler Screens также объявил, что его технология запущена и работает в 50 магазинах Walgreens в Чикаго. Компания планирует внедрить свою систему интерактивных дисплеев для дверей холодильников в 2500 розничных точках Walgreens по всей территории США.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: techcrunch.com

Просмотров: 783 Назад к списку
-->