Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Cooler Screens заменит в магазинах двери холодильников интерактивными дисплеями

16.10.2020
Стартап, использующий интерактивные цифровые дисплеи для замены стеклянных дверей в холодильных шкафах магазинов, объявила о привлечении более $80 млн венчурных инвестиций.

1

Компания направит средства на развитие сложных технологий цифрового мерчандайзинга и контекстной рекламы.

Идея замены простых стеклянных дверей электронными дисплеями может показаться ненужной или даже раздражающей, но соучредитель и генеральный директор Cooler Screens Арсен Авакян заявил, что его первоочередная задача - «завоевать сердца потребителей».

Эти большие и яркие дисплеи не только показывают продукты и цены на то, что, находится внутри холодильника, но также могут выполнять роль динамических рекламных мест. Интерактивные дисплеи способны выделить конкретный продукт или ценовые предложения, а также буквально выступать в роли гигантского Digital Signage экрана, демонстрирующего рекламу. В отличие от большинства форм цифровой рекламы, Cooler Screens не собирает никакой персональной информации о потребителях.

Cooler Screens также объявил, что его технология запущена и работает в 50 магазинах Walgreens в Чикаго. Компания планирует внедрить свою систему интерактивных дисплеев для дверей холодильников в 2500 розничных точках Walgreens по всей территории США.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: techcrunch.com

Просмотров: 720 Назад к списку
-->