Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Disney сфокусируется на онлайн-контенте на фоне пандемии коронавируса

15.10.2020
Disney объявил о внутренней реструктуризации, при которой медийный и развлекательный сегменты будут объединены в одно подразделение, отвечающее развитие контента в интернете, включая платформу Disney+.

1

«Disney реструктуризирует свои медиа и развлекательное подразделения, поскольку стриминг становится наиболее важным аспектом для медиабизнеса компании», - отмечает телеканал. Единое подразделение будет отвечать за дистрибуцию контента, продажи рекламы и развитие платного кинотеатра Disney+, сообщает CNBC со ссылкой на компанию.

Это решение последовало после того, как пандемия коронавируса «искалечила» бизнесы Disney по паркам развлечений и кино, а также привела к увеличению просмотра развлекательного контента в интернете.

В то же время, по словам главы компании Боба Чапека, коронавирус не стал как таковой причиной реструктуризации, поскольку такая трансформация так или иначе должна была произойти, но пандемия подтолкнула к принятию этого решения.

Источник: rns.online

Просмотров: 815 Назад к списку
-->