Новостная лента
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
Все новости
Disney сфокусируется на онлайн-контенте на фоне пандемии коронавируса
15.10.2020
Disney объявил о внутренней реструктуризации, при которой медийный и развлекательный сегменты будут объединены в одно подразделение, отвечающее развитие контента в интернете, включая платформу Disney+.
«Disney реструктуризирует свои медиа и развлекательное подразделения, поскольку стриминг становится наиболее важным аспектом для медиабизнеса компании», - отмечает телеканал. Единое подразделение будет отвечать за дистрибуцию контента, продажи рекламы и развитие платного кинотеатра Disney+, сообщает CNBC со ссылкой на компанию.
Это решение последовало после того, как пандемия коронавируса «искалечила» бизнесы Disney по паркам развлечений и кино, а также привела к увеличению просмотра развлекательного контента в интернете.
В то же время, по словам главы компании Боба Чапека, коронавирус не стал как таковой причиной реструктуризации, поскольку такая трансформация так или иначе должна была произойти, но пандемия подтолкнула к принятию этого решения.
Источник: rns.online