Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Минпромторг отметил падение трафика российских ТЦ и ресторанов

07.10.2020
В ведомстве отметили, что поведение потребителей существенно изменилось на прошлой неделе.

1

Минпромторг отметил падение трафика российских торговых центров и ресторанов на прошлой неделе. Об этом в ходе агровыставки "Золотая осень" сообщил директор департамента развития внутренней торговли Минпроморга РФ Никита Кузнецов.

"Мы сейчас находимся в специфической ситуации ограничений, который недавно отменены. Поведение потребителей существенно изменилось. Мы и сейчас видим, вот на минувшей неделе, падение трафика тех же торговых центров, причем серьезное падение, падение трафика в ресторанах", - сказал Кузнецов.

Он напомнил, что Минпромторг совместно с Минсельхозом, Роскачеством и представителями ретейла уже несколько лет проводит акцию "Дни российских вин".

"Несмотря на карантин - несмотря на тяжелую ситуацию, так скажем, она опять состоялась, прошла неплохо. Мы хотели провести в этом году первую акцию "Дни российских вин" в ресторанах, но она, по объективным причинам, к сожалению, не состоялась. Но мы очень надеемся, что все-таки когда-то это закончится, и мы надеемся, что скоро это закончится, и мы все-таки вернемся к нормальной жизни, на нормальное развитие", - отметил Кузнецов.

Он добавил, что сейчас структуре продаж большую долю занимают вина из-за рубежа, однако доля продаж российского вина с защищённым географическим указанием тоже растет.

"Наверное, нам не надо ждать каких-то галопирующих темпов, потому что этот вопрос непростой, он требует тяжелой работы как продавца, так и производителя не просто по рекламе вина, а по доведению до потребителя информации о том, что у нас тоже производятся очень хорошие, прекрасные вина", - заключил Кузнецов.

Источник: ТАСС

Просмотров: 888 Назад к списку
-->