Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Минпромторг отметил падение трафика российских ТЦ и ресторанов

07.10.2020
В ведомстве отметили, что поведение потребителей существенно изменилось на прошлой неделе.

1

Минпромторг отметил падение трафика российских торговых центров и ресторанов на прошлой неделе. Об этом в ходе агровыставки "Золотая осень" сообщил директор департамента развития внутренней торговли Минпроморга РФ Никита Кузнецов.

"Мы сейчас находимся в специфической ситуации ограничений, который недавно отменены. Поведение потребителей существенно изменилось. Мы и сейчас видим, вот на минувшей неделе, падение трафика тех же торговых центров, причем серьезное падение, падение трафика в ресторанах", - сказал Кузнецов.

Он напомнил, что Минпромторг совместно с Минсельхозом, Роскачеством и представителями ретейла уже несколько лет проводит акцию "Дни российских вин".

"Несмотря на карантин - несмотря на тяжелую ситуацию, так скажем, она опять состоялась, прошла неплохо. Мы хотели провести в этом году первую акцию "Дни российских вин" в ресторанах, но она, по объективным причинам, к сожалению, не состоялась. Но мы очень надеемся, что все-таки когда-то это закончится, и мы надеемся, что скоро это закончится, и мы все-таки вернемся к нормальной жизни, на нормальное развитие", - отметил Кузнецов.

Он добавил, что сейчас структуре продаж большую долю занимают вина из-за рубежа, однако доля продаж российского вина с защищённым географическим указанием тоже растет.

"Наверное, нам не надо ждать каких-то галопирующих темпов, потому что этот вопрос непростой, он требует тяжелой работы как продавца, так и производителя не просто по рекламе вина, а по доведению до потребителя информации о том, что у нас тоже производятся очень хорошие, прекрасные вина", - заключил Кузнецов.

Источник: ТАСС

Просмотров: 773 Назад к списку
-->