Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Неоднозначная реклама: объявления в электричках

30.09.2020
Аудиорекламу радиостанции распространяли в подмосковной электричке в июне 2020 года.

1

Реклама радиостанции «Европа плюс» привлекла внимание сотрудников антимонопольной службы. Речь идёт о рекламе, которая была размещена в электропоезде «Нара — Москва» летом этого года. Кроме информации о мерах безопасности в объявлении также было перечислено название радиостанции. В рекламе сообщалось: «...утреннее шоу на «Европе плюс». Мы также, как и вы заботимся об окружающих. Носим маски и перчатки в общественных местах. <...> До встречи в эфире и хорошей дороги».  

По мнению сотрудников антимонопольной службы, данная информация нарушает действующий закон «О рекламе». В надзорном ведомстве отметили, что такие нарушения в их практике встречаются достаточно редко. Кроме того, отмечается, что данное требование не случайно и связано с обеспечением безопасности населения.

В данном случае радиостанция, а также распространитель рекламы должны устранить нарушение. Известно, что обеим компаниям может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей

Источник: fas.gov.ru

Просмотров: 841 Назад к списку
-->