Новостная лента

27.10.2020

Вторая волна пандемии на рынке indoor-рекламы

Оператор Advance Group проанализировал ситуацию на рынке indoor-рекламы в бизнес-центрах во время второй волны пандемии в России.

далее... 26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home

45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее... 22.10.2020

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

далее... 22.10.2020

Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга

В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.

далее... Все новости

Неоднозначная реклама: объявления в электричках

30.09.2020
Аудиорекламу радиостанции распространяли в подмосковной электричке в июне 2020 года.

1

Реклама радиостанции «Европа плюс» привлекла внимание сотрудников антимонопольной службы. Речь идёт о рекламе, которая была размещена в электропоезде «Нара — Москва» летом этого года. Кроме информации о мерах безопасности в объявлении также было перечислено название радиостанции. В рекламе сообщалось: «...утреннее шоу на «Европе плюс». Мы также, как и вы заботимся об окружающих. Носим маски и перчатки в общественных местах. <...> До встречи в эфире и хорошей дороги».  

По мнению сотрудников антимонопольной службы, данная информация нарушает действующий закон «О рекламе». В надзорном ведомстве отметили, что такие нарушения в их практике встречаются достаточно редко. Кроме того, отмечается, что данное требование не случайно и связано с обеспечением безопасности населения.

В данном случае радиостанция, а также распространитель рекламы должны устранить нарушение. Известно, что обеим компаниям может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей

Источник: fas.gov.ru

Просмотров: 241 Назад к списку
-->