Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Неоднозначная реклама: объявления в электричках

30.09.2020
Аудиорекламу радиостанции распространяли в подмосковной электричке в июне 2020 года.

1

Реклама радиостанции «Европа плюс» привлекла внимание сотрудников антимонопольной службы. Речь идёт о рекламе, которая была размещена в электропоезде «Нара — Москва» летом этого года. Кроме информации о мерах безопасности в объявлении также было перечислено название радиостанции. В рекламе сообщалось: «...утреннее шоу на «Европе плюс». Мы также, как и вы заботимся об окружающих. Носим маски и перчатки в общественных местах. <...> До встречи в эфире и хорошей дороги».  

По мнению сотрудников антимонопольной службы, данная информация нарушает действующий закон «О рекламе». В надзорном ведомстве отметили, что такие нарушения в их практике встречаются достаточно редко. Кроме того, отмечается, что данное требование не случайно и связано с обеспечением безопасности населения.

В данном случае радиостанция, а также распространитель рекламы должны устранить нарушение. Известно, что обеим компаниям может грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей

Источник: fas.gov.ru

Просмотров: 1046 Назад к списку
-->