Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

17.09.2020
Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

1

В рамках пилота задействовано 116 торговых объектов, оснащенных различными медианосителями: ТВ-панелями, LED-экранами, цифровыми информационными ассистентами, прайс-чекерами с дисплеем, радио «Голос Пятерочки» и современными детскими зонами.

Проект — совместная разработка маркетинга и подразделения инноваций торговой сети «Пятерочка». Каждый рекламный носитель эффективно транслирует информацию до потенциального клиента. Так, яркие LED-экраны установлены в витринах и отлично работают на внешний трафик , цифровые ассистенты и прайс-чекеры расположены в торговом зале, а дисплеи — на кассах, аудиоролики транслируются по внутреннему радио в магазине. Выбрать можно как несколько носителей и магазинов, так и использовать охватную рекламную кампанию по всей адресной программе. Все медианосители объединены в общую сеть и управляются централизованно. Это дает возможность получать полную аналитику вещания по каждому устройству, осуществлять настройку расписания трансляций по заданным критериям и проводить online-мониторинг работоспособности каждого устройства.

Кроме того, в рамках проекта 17 магазинов города будут также дополнительно оснащены удобными детскими уголками. Пока родители совершают покупки, ребенок может расположиться в уютной, оборудованной зоне и смотреть мультфильмы (предоставляются партнером проекта — онлайн-кинотеатром ivi) на планшете, который также подключен к системе управления контентом. При этом во время использования устройства рекламная информация транслироваться не будет.

«Коммуникация с клиентом в продуктовых магазинах — это один из наиболее оптимальных вариантов для рекламодателей. Ежедневно «Пятёрочки» в Новосибирске посещают тысячи гостей, что дает отличный гарантированный охват», — прокомментировал отраслевому порталу Sostav.ru директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев.  

Уже сейчас свои предложения на рекламных носителях в «Пятерочках» транслируют строительная компания ГК «А101» и 5post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы.

Напомним, что в октябре прошлого года «Билайн» и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных Wi-Fi-сетей «Максимателеком») сообщили о начале реализации пилотного проекта по размещению цифровой indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах торговой сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group).  

Источник: retail.ru

Просмотров: 1109 Назад к списку
-->