Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

14.09.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Люди стали больше тратить, но меньше верить в экономику
Несмотря на то, что потребители стали чаще совершать покупки, их уверенность в завтрашнем дне уменьшилась.
http://all-indoor.ru/news/view/2786/  

Популярность QR-кодов в рекламе и маркетинге выросла благодаря пандемии
Burger King, L'Oréal и другие крупные бренды стали использовать QR-коды в своих активациях.
http://all-indoor.ru/news/view/2789/

В ЮАР активисты разгромили магазины из-за рекламы
Сторонники партии Борцов за экономическую свободу (EFF) посчитали рекламу магазинов расисткой, поскольку в ролике африканские волосы были описаны как сухие, тусклые и поврежденные, а светлые волосы как нормальные и гладкие.
http://all-indoor.ru/news/view/2788/

Christie расширяет линейку полнофункциональных LCD дисплеев
Access II Series – идеальное решение для залов совещаний и ретейла; новые дисплеи Extreme Series разработаны для самых сложных областей применения
http://all-indoor.ru/news/view/2787/

Просмотров: 938 Назад к списку
-->