Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Люди стали больше тратить, но меньше верить в экономику

10.09.2020
Несмотря на то, что потребители стали чаще совершать покупки, их уверенность в завтрашнем дне уменьшилась.

1

По данным компании Barclaycard, потребительские расходы в Британии выросли на 0,2% в годовом исчислении в августе. И это – первое повышение с февраля 2020 года. Расходы на товары первой необходимости увеличились на 5,1% в годовом исчислении, продажи одежды поднялись на 0,3%, а покупки в супермаркетах выросли на 14,9%.

Но вот уровень доверия к экономике упал до самого низкого уровня за всю историю индексов Barclaycard, составив всего 19%. Всё меньше британцев с оптимизмом смотрят в будущее, опасаясь грядущих экономических потрясений. Можно предположить, что схожие настроения наблюдаются и в других странах.

При этом данные компании показывают и другие перемены, произошедшие за эти месяцы. Так, потребители стали чаще совершать покупки через интернет – месяцы изоляции ускорили и ранее существовавшие тенденции. В результате онлайн-продажи продуктов подскочили на впечатляющие 102,7% в годовом исчислении. На 24,3% увеличились онлайн-покупки одежды, также потребители стали на 24,3% чаще заказывать еду на вынос.

Все эти тенденции показывают глобальные перемены, происходящие во всём мире. Ожидается, что сектор розничной торговли в обозримом будущем останется в депрессивном состоянии, что означает также значительное сокращение расходов на рекламу. Маркетологи делают неутешительный вывод, что путь к восстановлению будет долгим и болезненным.

По словам представителей Barclaycard, грядущая осень станет для многих бизнесов настоящей проверкой на прочность. Особо тяжело придётся туристическому сектору, который уже показал спад на 61% по сравнению с августом прошлого года.

Источник: Моллы.ру

Просмотров: 1055 Назад к списку
-->