Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Люди стали больше тратить, но меньше верить в экономику

10.09.2020
Несмотря на то, что потребители стали чаще совершать покупки, их уверенность в завтрашнем дне уменьшилась.

1

По данным компании Barclaycard, потребительские расходы в Британии выросли на 0,2% в годовом исчислении в августе. И это – первое повышение с февраля 2020 года. Расходы на товары первой необходимости увеличились на 5,1% в годовом исчислении, продажи одежды поднялись на 0,3%, а покупки в супермаркетах выросли на 14,9%.

Но вот уровень доверия к экономике упал до самого низкого уровня за всю историю индексов Barclaycard, составив всего 19%. Всё меньше британцев с оптимизмом смотрят в будущее, опасаясь грядущих экономических потрясений. Можно предположить, что схожие настроения наблюдаются и в других странах.

При этом данные компании показывают и другие перемены, произошедшие за эти месяцы. Так, потребители стали чаще совершать покупки через интернет – месяцы изоляции ускорили и ранее существовавшие тенденции. В результате онлайн-продажи продуктов подскочили на впечатляющие 102,7% в годовом исчислении. На 24,3% увеличились онлайн-покупки одежды, также потребители стали на 24,3% чаще заказывать еду на вынос.

Все эти тенденции показывают глобальные перемены, происходящие во всём мире. Ожидается, что сектор розничной торговли в обозримом будущем останется в депрессивном состоянии, что означает также значительное сокращение расходов на рекламу. Маркетологи делают неутешительный вывод, что путь к восстановлению будет долгим и болезненным.

По словам представителей Barclaycard, грядущая осень станет для многих бизнесов настоящей проверкой на прочность. Особо тяжело придётся туристическому сектору, который уже показал спад на 61% по сравнению с августом прошлого года.

Источник: Моллы.ру

Просмотров: 943 Назад к списку
-->