Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Люди стали больше тратить, но меньше верить в экономику

10.09.2020
Несмотря на то, что потребители стали чаще совершать покупки, их уверенность в завтрашнем дне уменьшилась.

1

По данным компании Barclaycard, потребительские расходы в Британии выросли на 0,2% в годовом исчислении в августе. И это – первое повышение с февраля 2020 года. Расходы на товары первой необходимости увеличились на 5,1% в годовом исчислении, продажи одежды поднялись на 0,3%, а покупки в супермаркетах выросли на 14,9%.

Но вот уровень доверия к экономике упал до самого низкого уровня за всю историю индексов Barclaycard, составив всего 19%. Всё меньше британцев с оптимизмом смотрят в будущее, опасаясь грядущих экономических потрясений. Можно предположить, что схожие настроения наблюдаются и в других странах.

При этом данные компании показывают и другие перемены, произошедшие за эти месяцы. Так, потребители стали чаще совершать покупки через интернет – месяцы изоляции ускорили и ранее существовавшие тенденции. В результате онлайн-продажи продуктов подскочили на впечатляющие 102,7% в годовом исчислении. На 24,3% увеличились онлайн-покупки одежды, также потребители стали на 24,3% чаще заказывать еду на вынос.

Все эти тенденции показывают глобальные перемены, происходящие во всём мире. Ожидается, что сектор розничной торговли в обозримом будущем останется в депрессивном состоянии, что означает также значительное сокращение расходов на рекламу. Маркетологи делают неутешительный вывод, что путь к восстановлению будет долгим и болезненным.

По словам представителей Barclaycard, грядущая осень станет для многих бизнесов настоящей проверкой на прочность. Особо тяжело придётся туристическому сектору, который уже показал спад на 61% по сравнению с августом прошлого года.

Источник: Моллы.ру

Просмотров: 172 Назад к списку
-->