Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

07.09.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Российский рекламный рынок потерял 9% за полгода
Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
http://all-indoor.ru/news/view/2782/

Более трети компаний РФ не планируют возвращать сотрудников в офисы
Каждая третья российская компания малого и среднего бизнеса планирует в ближайшем будущем сохранить для сотрудников режим удаленной работы, говорится в исследовании Visa по итогам опроса предпринимателей о последствиях пандемии коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2783/

ФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»
Антимонопольная служба завела дело на магнитогорского предпринимателя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет».
http://all-indoor.ru/news/view/2784/  

Цифровизация будущего
Многие компании хотят в режиме онлайн максимально быстро принимать решения или доносить информацию о товаре или услуге клиентам. Тренды рынка таковы, что для достижения этой задачи требуется визуализация контента, то есть выведение информации на цифровые поверхности: мониторы, проекторы, видеостены, профессиональные дисплеи и светодиодные экраны.
http://all-indoor.ru/news/view/2781/

Просмотров: 732 Назад к списку
-->