Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

07.09.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Российский рекламный рынок потерял 9% за полгода
Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
http://all-indoor.ru/news/view/2782/

Более трети компаний РФ не планируют возвращать сотрудников в офисы
Каждая третья российская компания малого и среднего бизнеса планирует в ближайшем будущем сохранить для сотрудников режим удаленной работы, говорится в исследовании Visa по итогам опроса предпринимателей о последствиях пандемии коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2783/

ФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»
Антимонопольная служба завела дело на магнитогорского предпринимателя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет».
http://all-indoor.ru/news/view/2784/  

Цифровизация будущего
Многие компании хотят в режиме онлайн максимально быстро принимать решения или доносить информацию о товаре или услуге клиентам. Тренды рынка таковы, что для достижения этой задачи требуется визуализация контента, то есть выведение информации на цифровые поверхности: мониторы, проекторы, видеостены, профессиональные дисплеи и светодиодные экраны.
http://all-indoor.ru/news/view/2781/

Просмотров: 716 Назад к списку
-->