Новости рынка indoor-рекламы
Новости:
Российский рекламный рынок потерял 9% за полгода
Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
http://all-indoor.ru/news/view/2782/
Более трети компаний РФ не планируют возвращать сотрудников в офисы
Каждая третья российская компания малого и среднего бизнеса планирует в ближайшем будущем сохранить для сотрудников режим удаленной работы, говорится в исследовании Visa по итогам опроса предпринимателей о последствиях пандемии коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2783/
ФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»
Антимонопольная служба завела дело на магнитогорского предпринимателя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет».
http://all-indoor.ru/news/view/2784/
Цифровизация будущего
Многие компании хотят в режиме онлайн максимально быстро принимать решения или доносить информацию о товаре или услуге клиентам. Тренды рынка таковы, что для достижения этой задачи требуется визуализация контента, то есть выведение информации на цифровые поверхности: мониторы, проекторы, видеостены, профессиональные дисплеи и светодиодные экраны.
http://all-indoor.ru/news/view/2781/