Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Значительное число компаний сохранят в ближайшее время удаленную работу

04.09.2020
Каждая третья российская компания малого и среднего бизнеса планирует в ближайшем будущем сохранить для сотрудников режим удаленной работы, говорится в исследовании Visa по итогам опроса предпринимателей о последствиях пандемии коронавируса.

Опрос владельцев компаний малого и среднего бизнеса, являющихся участниками программы поддержки МСП #прокачайбизнес, проводился путем анкетирования в августе 2020 года. Выборка включает 500 человек из более чем 45 российских регионов.
1
По данным опроса, 38% респондентов планируют сохранить для сотрудников режим удаленной работы в ближайшее время. «И, хотя каждый пятый предприниматель (20%) отметил негативное влияние работы из дома на продуктивность своих сотрудников за время карантина, лишь 18% опрошенных однозначно высказались против того, чтобы полностью отказаться от удаленной работы в будущем», - сообщает Visa.

Почти половина опрошенных (42%) не собираются в ближайшие полгода сокращать расходы. Более половины (56%) ответили, что будут в этот период расширять бизнес и вкладывать деньги в его развитие. Те же, кто планирует экономить, в первую очередь сделают это за счет расходов на рекламу, продвижение и аренду. При этом сокращение зарплат сотрудников не является приоритетом – только 24% респондентов, планирующих урезать расходы, заявили, что сделают это за счет трат на персонал.

Три четверти участников исследования (75%) к началу карантина принимали заказы через интернет, 15% респондентов перешли в онлайн во время пандемии и лишь 2% опрошенных не сделали этого и не собираются в будущем. В ответ на вопрос о том, как изменились привычки потребителей и стали ли они меньше покупать онлайн после снятия ограничений, 17% предпринимателей сообщили, что и после окончания периода самоизоляции они наблюдают рост заказов через интернет.

В числе приоритетов для МСП после пандемии респонденты назвали развитие продаж онлайн и повышение лояльности покупателей. Так, 40% респондентов указали, что им пригодились бы готовые решения для создания программ лояльности, еще 35% нуждаются в сервисах для роста эффективности онлайн-продаж.

«Безусловно изменилось потребительское поведение многих людей. Мы видим колоссальный рост платежей, которые приходят в область электронной коммерции. Более трети, 38% респондентов впервые начали покупать продукты онлайн. Такого не было до этого. Продукты, в первую очередь, 31% оплачивали их смартфонами. Россия здесь совершенно точно лидирует с точки зрения проникновения цифровых платежей вообще и покупок через телефоны, в частности. Это культура попробовать все новое и побыстрее», – прокомментировал гендиректор Visa в России Михаил Бернер.

Источник: РИА Новости

Просмотров: 875 Назад к списку
-->