Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Российский рекламный рынок потерял 9% за полгода

03.09.2020
До 205-207 млрд рублей сократился российский рекламный рынок за первые шесть месяцев 2020 года, это 9% в годовом выражении. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

1

Сильнее всего сокращение заметно в сегменте печатных СМИ, меньше всего затронут самый крупный сегмент рынка — реклама в интернете. С января по июнь включительно объём интернет-рекламы сократился на 1%, до 108−109 млрд рублей.

Сегмент телевизионной рекламы уменьшился на 9% — до 73,4−74,4 млрд рублей, а реклама на радио потеряла 37% — до 4,5−4,6 млрд рублей.

В прессе объём рекламы уменьшился на 44% — до 4,1−4,2 млрд рублей. Для газет сокращение составило 53% — до 1,3−1,4 млрд рублей, для журналов 39% — до 2,8−2,9 млрд рублей.

Сокращение в сегменте out of home составило 30% — до 14,5−14,9 млрд рублей. Хуже всего пришлось рекламе в кинотеатрах, её объём сократился вдвое и составляет всего 180 млн рублей. Чуть лучше ситуация в indoor-рекламой и транзитной рекламой: сокращение на на 47% до 0,6−0,7 млрд рублей и 1,1−1,3 млрд рублей соответственно. Объём наружной рекламы в денежном выражении упал на 26% — до 12,5−12,7 млрд рублей.

Вместе с тем в АКАР отметили, что падение рекламного рынка во втором квартале года оказалось не столь значительным, как можно было ожидать.

Просмотров: 1116 Назад к списку
-->