Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Цифровизация будущего

01.09.2020
Многие компании хотят в режиме онлайн максимально быстро принимать решения или доносить информацию о товаре или услуге клиентам.

1
Тренды рынка таковы, что для достижения этой задачи требуется визуализация контента, то есть выведение информации на цифровые поверхности: мониторы, проекторы, видеостены, профессиональные дисплеи и светодиодные экраны.

Визуализация данных стала востребованной в профессиональной среде с начала 2000-х годов – информации становилось все больше и всю ее надо было видеть единовременно. Тогда и сейчас это возможно благодаря увеличению площади цифровых поверхностей. Например, в концертном зале необходимо, чтобы задний фон сцены был цифровым, а сделать это можно несколькими способами, и традиционные из них обладают рядом недостатков. Так, если поставить инсталляционный проектор, размер проецируемого изображения прямо скажется на яркости, так как чем больше картинка, тем меньшую яркость выдает проектор. А если поставить видеостену, будут видны стыки между дисплеями.

А вот светодиодный экран будет лучшим решением: стыков нет, отсутствуют потери яркости, к тому же нет привязки к разрешению дисплея, так как существуют кастомные решения под конкретную задачу. Тем более для больших инсталляций важны отказоустойчивость и объем энергопотребления, а технология LED-экранов очень проста и состоит в обычном пропускании электрического тока через светодиоды. И еще одно бесспорное преимущество – светодиодные экраны легко переносят любые погодные условия, а благодаря высокой яркости изображение будет хорошо видно даже в солнечный день.

Если говорить о решениях для помещений, то еще сравнительно недавно в тренде были видеостены. Стыки закрывали часть информации, что, помимо дискомфорта, создавало проблемы в решении бизнес-задач. И многие заказчики стали переходить на видеокубы – ведь эта технология подразумевает стык порядка 1 мм и высокую яркость. Однако устройства при этом становились громоздкими и имели высокое энергопотребление.

Кроме того, видеокубы имеют те же особенности, что LCD-дисплеи: меняется баланс белого, «едут» цвета, падает цветовая температура. Стоит отметить, что у кубов или LCD-дисплеев значение глубины цвета составляет всего 10 bit, а количество цветов у LED-экранов способно доходить даже до 48-bit (но это зависит от пропускной способности контроллера). К тому же стоимость закупки и владения намного выше аналогичных решений с видеостенами. В случае нештатной ситуации видеокуб тяжело быстро отремонтировать из-за больших габаритов, тогда как у светодиодных экранов поврежденный модуль легко заменяется новым. Все эти недостатки не позволили видеокубам стать универсальным решением, в отличие от LED-экранов или видеостен.

Главная тенденция на рынке светодиодных решений сегодня – уменьшение шага пикселя. Это позволяет увеличивать разрешения воспроизводимого изображения. По данным агентства Futuresource Consulting, оборот рынка светодиодных панелей увеличился на 30% в 2018 году.

Еще 10 лет назад светодиодные экраны было невозможно увидеть в диспетчерских – в силу очень высокой яркости и низкого разрешения они воспринимались как устройства для наружной рекламы. Уменьшение шага пикселя позволило LED-панелям стать полноценными решениями для использования внутри помещений. Так, в 2015 году было невозможно представить светодиодный экран с шагом пикселя в 1,2 мм. Прошло всего пять лет, и нам уже недостаточно LED-экрана с шагом меньше 1 мм. Новая технология IMD сделала возможным LED-панели с шагом пикселя 0,7-0,8 мм, так как предел обычного SMD-чипа – 0,8 мм. Когда появятся светодиодные экраны с шагом пикселя 0,63 мм, они станут полным аналогом LCD-дисплеев, так как современный LCD-дисплей имеет шаг пикселя 0,63 мм при разрешении FHD.

Светодиодные решения неизбежно вытесняют LCD-дисплеи и проекторы с рынка, так как для вышеописанных задач они обладают бесспорными преимуществами. Конечно, если говорить о Digital Signage или узкоспециализированных задачах, то все равно не обойтись без видеостен и проекторов, но тренд в пользу светодиодных экранов налицо.

Если говорить о цифровизации будущего, то общемировой тренд – автоматизация вывода цифровой информации для пользователей и клиентов и внедрение IoT. Появление «умных» датчиков и технологий, позволяющих управлять потоками людей в общественных местах, изменит подход к получению информации об управлении различными процессами. Одно из самых перспективных направлений – использование интерактивного digital signage в ТЦ. Внедрение подобных технологий позволит «Интернету вещей» определять пол, возраст человека и автоматически обрабатывать информацию, а затем адаптировать контент исходя из собранных данных.

Массового внедрения IoT-решений в России еще не произошло – существуют только разработки и пилотные проекты. Однако уже сейчас видна их актуальность, например, для мониторинга пассажиропотока с целью выявления людей с повышенной температурой. Для этого используются специальные камеры и датчики, по срабатыванию которых информация выводится на дисплеи транспортных служб РЖД и метрополитена. После спада пандемии рынок вернется к прежнему состоянию, но появятся новые области, где эта технология будет востребована. Прежде всего это сфера retail, QSR. Предприятия быстрого питания уже интегрируют такие датчики в своих ресторанах для дистанционного мониторинга посетителей и вывода меню на дисплеи киосков для самостоятельного заказа.

Источник: it-world.ru

Просмотров: 838 Назад к списку
-->