Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
31.08.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
Advance Group расширяет границы рекламы
Indoor-оператор решил продолжить работу с бизнес-аудиторией за стенами бизнес-центров.
http://all-indoor.ru/news/view/2777/
Благодаря пандемии дела у рекламы на АЗС идут в гору
Пандемия заставила американцев еще больше полагаться на автомобили, и рекламодатели поспешили этим воспользоваться.
http://all-indoor.ru/news/view/2776/
Мировой рынок интерактивных дисплеев растет на 8,80% в год
Согласно опубликованному Allied Market Research аналитическому отчету объем мирового рынка интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2779/
Рабочая мастерская РСТЦ
15 сентября в РЦ «Ангара» пройдёт полноформатная рабочая мастерская РСТЦ, в рамках которой будут рассмотрены вопросы коммерческой деятельности, рекламы и маркетинга, арендной политики, текущего управления и т.д.
http://all-indoor.ru/news/view/2778/