Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

31.08.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Advance Group расширяет границы рекламы
Indoor-оператор решил продолжить работу с бизнес-аудиторией за стенами бизнес-центров.
http://all-indoor.ru/news/view/2777/

Благодаря пандемии дела у рекламы на АЗС идут в гору
Пандемия заставила американцев еще больше полагаться на автомобили, и рекламодатели поспешили этим воспользоваться.
http://all-indoor.ru/news/view/2776/

Мировой рынок интерактивных дисплеев растет на 8,80% в год
Согласно опубликованному Allied Market Research аналитическому отчету объем мирового рынка интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году.
http://all-indoor.ru/news/view/2779/

Рабочая мастерская РСТЦ
15 сентября в РЦ «Ангара» пройдёт полноформатная рабочая мастерская РСТЦ, в рамках которой будут рассмотрены вопросы коммерческой деятельности, рекламы и маркетинга, арендной политики, текущего управления и т.д.
http://all-indoor.ru/news/view/2778/

Просмотров: 904 Назад к списку
-->