Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»

11.06.2013
6 июня 2013 года в ЦВК «Экспоцентр», в рамках VII форума выставочной индустрии «5pExpo», состоялась презентация выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация»

Мероприятие было посвящено таким динамично развивающимся направлениям рекламного рынка России, как outdoor и indoor-реклама, преимуществам и перспективам развития рекламного рынка Северной столицы, возможностям продвижения продукции с помощью единственной рекламной выставки Северо-Западного региона.

1

Объем рынка indoor-рекламы Санкт Петербурга по оценке АКАР.

На презентации присутствовали более 20 ведущих рекламных компаний Москвы, таких как Торговый Дом «Автопак», РА INTELLIGENCE, Ticket for event, S.M.ART DESIGN, «Успешный проект» и др., которые смогли ознакомиться с рекламным рынком Санкт-Петербурга, перспективами и динамикой его развития.

В рамках мероприятия производился розыгрыш призов, основными победителями которого стали: компания «Успешный проект» - приз 20% скидка на площадь, компания ExpoPromoter - заочное участие в выставке.  

Из общения с посетителями презентации стало ясно, что рынок Санкт-Петербурга  интересен для рекламных компаний Москвы, и выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация», которая будет проходить с 16 по 18 октября, является наиболее перспективным инструментом для продвижений на ней компаний данного сегмента.

Интернет-портал All-Indoor выступает в роли информационного партнера выставки.
Просмотров: 2270 Назад к списку
-->