Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Мировой рынок интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году

28.08.2020
Согласно опубликованному Allied Market Research аналитическому отчету объем мирового рынка интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году.

1

Для сравнения в объем данного рынка в 2018 году оценивался аналитиками в 2018 году в $14,63 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка интегративных дисплеев составят 8,80% в период с 2019 по 2026 год.

Закрытие границ в период пандемии коронавируса привели к задержкам в цепочке поставок, а карантинные меры стали причиной закрытия производственных и сборочных предприятий в Китае, США и других крупных промышленных регионах. В экосистеме интерактивных дисплеев, которая в основном зависит от электронной промышленности, ожидается краткосрочное замедление роста рынка из-за нарушения цепочки поставок, что может привести к снижению продаж.

Сенсорные дисплеи становятся более распространенными в сфере ретейла. Для розничных решений, таких как POS-терминалы, киоски самообслуживания, банкоматы и Digital Signage, используются интерактивные дисплеи. Большинство предприятий розничной торговли активно используют сенсорные экраны для привлечения клиентов и автоматизации бизнеса. Ожидается, что рост количества внедрений в розничном секторе, в свою очередь, приведет к увеличению размера рынка интерактивных дисплеев.

Из-за стремительного технического развития многие компании стали зависеть от инноваций, которые обеспечивают разнообразие продуктов и дополнительные функции. Чтобы сделать их удобными и интерактивными, компании внедряют новые технологии в традиционные сенсорные дисплеи. Искусственный интеллект (AI) - одна из таких технологий, которая дает рынку интерактивных дисплеев огромные возможности для расширения. Ожидается, что эта возможная интеграция ИИ увеличит размер рынка.

Ожидается, что растущий спрос на интерактивные доски в образовательном секторе также положительно скажется на росте рынка сенсорных дисплеев, которые обеспечивают более тесное взаимодействие между учениками и учителями, добавляют гибкости в обучение, сокращают затраты на обучение и проведение экзаменов.

Сегмент интерактивных киосков займет самую большую долю рынка интерактивных дисплеев. Программные решения играют важную роль в отрасли, поскольку поставщики киосков должны предоставлять персонализированные решения в соответствии с требованиями заказчиков. Интерактивные киоски позволяют розничным сетям удовлетворять потребности покупателей, предоставляя им больший контроль в решении о покупках.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: alliedmarketresearch.com

Просмотров: 983 Назад к списку
-->