Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Мировой рынок интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году

28.08.2020
Согласно опубликованному Allied Market Research аналитическому отчету объем мирового рынка интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году.

1

Для сравнения в объем данного рынка в 2018 году оценивался аналитиками в 2018 году в $14,63 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка интегративных дисплеев составят 8,80% в период с 2019 по 2026 год.

Закрытие границ в период пандемии коронавируса привели к задержкам в цепочке поставок, а карантинные меры стали причиной закрытия производственных и сборочных предприятий в Китае, США и других крупных промышленных регионах. В экосистеме интерактивных дисплеев, которая в основном зависит от электронной промышленности, ожидается краткосрочное замедление роста рынка из-за нарушения цепочки поставок, что может привести к снижению продаж.

Сенсорные дисплеи становятся более распространенными в сфере ретейла. Для розничных решений, таких как POS-терминалы, киоски самообслуживания, банкоматы и Digital Signage, используются интерактивные дисплеи. Большинство предприятий розничной торговли активно используют сенсорные экраны для привлечения клиентов и автоматизации бизнеса. Ожидается, что рост количества внедрений в розничном секторе, в свою очередь, приведет к увеличению размера рынка интерактивных дисплеев.

Из-за стремительного технического развития многие компании стали зависеть от инноваций, которые обеспечивают разнообразие продуктов и дополнительные функции. Чтобы сделать их удобными и интерактивными, компании внедряют новые технологии в традиционные сенсорные дисплеи. Искусственный интеллект (AI) - одна из таких технологий, которая дает рынку интерактивных дисплеев огромные возможности для расширения. Ожидается, что эта возможная интеграция ИИ увеличит размер рынка.

Ожидается, что растущий спрос на интерактивные доски в образовательном секторе также положительно скажется на росте рынка сенсорных дисплеев, которые обеспечивают более тесное взаимодействие между учениками и учителями, добавляют гибкости в обучение, сокращают затраты на обучение и проведение экзаменов.

Сегмент интерактивных киосков займет самую большую долю рынка интерактивных дисплеев. Программные решения играют важную роль в отрасли, поскольку поставщики киосков должны предоставлять персонализированные решения в соответствии с требованиями заказчиков. Интерактивные киоски позволяют розничным сетям удовлетворять потребности покупателей, предоставляя им больший контроль в решении о покупках.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: alliedmarketresearch.com

Просмотров: 876 Назад к списку
-->