Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

24.08.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Деньги с экрана: как выйти в Азию с софтом для рекламы за скромные $5
В июле бывший совладелец Russ Outdoor Максим Ткачев инвестировал $1 млн в платформу для продаж цифровой рекламы Liqvid. Изначально компания ориентировалась на рекламные агентства, однако пандемия заставила ее переключиться на малый и средний бизнес.
http://all-indoor.ru/news/view/2772/

В ожидании второй волны
Владельцы ресторанов и фитнес-центров боятся повторного закрытия.
http://all-indoor.ru/news/view/2770/

В первом полугодии «Магнит» сократил расходы на рекламу на 43,9%
Если в первой половине прошлого года торговая сеть потратила на рекламу 4,1 млрд рублей, то в первой половине этого – 2,3 млрд рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/2773/

Подмосковные ТЦ потеряли пятую часть клиентов после пандемии коронавируса
Покупательская аудитория снизилась более чем на 20% в сравнении с периодом до начала пандемии Covid-19, на данный момент их посещаемость равна примерно 80% от периода до коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2771/

Кейсы:

Власти Москвы нашли новое применение QR-кодам
В данном случае плакаты с QR-кодами будут использоваться для рекламы сервиса с онлайн-книгами.
http://all-indoor.ru/keys/view/2774/

Просмотров: 813 Назад к списку
-->