Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

24.08.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Деньги с экрана: как выйти в Азию с софтом для рекламы за скромные $5
В июле бывший совладелец Russ Outdoor Максим Ткачев инвестировал $1 млн в платформу для продаж цифровой рекламы Liqvid. Изначально компания ориентировалась на рекламные агентства, однако пандемия заставила ее переключиться на малый и средний бизнес.
http://all-indoor.ru/news/view/2772/

В ожидании второй волны
Владельцы ресторанов и фитнес-центров боятся повторного закрытия.
http://all-indoor.ru/news/view/2770/

В первом полугодии «Магнит» сократил расходы на рекламу на 43,9%
Если в первой половине прошлого года торговая сеть потратила на рекламу 4,1 млрд рублей, то в первой половине этого – 2,3 млрд рублей.
http://all-indoor.ru/news/view/2773/

Подмосковные ТЦ потеряли пятую часть клиентов после пандемии коронавируса
Покупательская аудитория снизилась более чем на 20% в сравнении с периодом до начала пандемии Covid-19, на данный момент их посещаемость равна примерно 80% от периода до коронавируса.
http://all-indoor.ru/news/view/2771/

Кейсы:

Власти Москвы нашли новое применение QR-кодам
В данном случае плакаты с QR-кодами будут использоваться для рекламы сервиса с онлайн-книгами.
http://all-indoor.ru/keys/view/2774/

Просмотров: 821 Назад к списку
-->