Новостная лента

21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... 15.09.2020

Цифровое рукопожатие

«Магнит» и «Ромир» соединили свои платформы для изучения потребительского поведения.

далее... Все новости

Подмосковные ТЦ потеряли пятую часть клиентов после пандемии коронавируса

18.08.2020
Покупательская аудитория подмосковных торговых центров снизилась более чем на 20% в сравнении с периодом до начала пандемии Covid-19, на данный момент их посещаемость равна примерно 80% от периода до коронавируса.

1
«Самоизолированный образ жизни до конца не прекратился», - сказал управляющий директор Российского союза торговых центров Олег Войцеховский в эфире «Радио 1».

В то же время некоторые ТЦ полностью восстановили объемы посещаемости.

Из-за пандемии теперь собственники платят больше денег за работу центра. Причиной тому стали новые правила безопасности.

«Обеспечение безопасности по новым правилам – это приличный кусок бюджета», – добавил Войцеховский.

Подмосковные ТЦ открылись 25 июня. Они находились на карантине три месяца. Сначала в них открылись магазины, маникюрные салоны, парикмахерские, химчистка. Позже также стали доступны фудкорты и кинотеатры.

Источник: РИАМО

Просмотров: 266 Назад к списку
-->