Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Подмосковные ТЦ потеряли пятую часть клиентов после пандемии коронавируса
18.08.2020
Покупательская аудитория подмосковных торговых центров снизилась более чем на 20% в сравнении с периодом до начала пандемии Covid-19, на данный момент их посещаемость равна примерно 80% от периода до коронавируса.

«Самоизолированный образ жизни до конца не прекратился», - сказал управляющий директор Российского союза торговых центров Олег Войцеховский в эфире «Радио 1».
В то же время некоторые ТЦ полностью восстановили объемы посещаемости.
Из-за пандемии теперь собственники платят больше денег за работу центра. Причиной тому стали новые правила безопасности.
«Обеспечение безопасности по новым правилам – это приличный кусок бюджета», – добавил Войцеховский.
Подмосковные ТЦ открылись 25 июня. Они находились на карантине три месяца. Сначала в них открылись магазины, маникюрные салоны, парикмахерские, химчистка. Позже также стали доступны фудкорты и кинотеатры.
Источник: РИАМО