Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

17.08.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В России оценили падение продаж билетов в кинотеатры
Оборот российских кинотеатров составляет около 5% от докоронавирусных показателей, сообщили в пресс-службе ВТБ со ссылкой на данные эквайрингового бизнеса банка.
http://all-indoor.ru/news/view/2765/  

Почему подвижное бюджетирование обязательно в 2020 и какое это имеет отношение к DOOH
Почему важно иметь адаптивный бюджет для продвижения в медиа, приспосабливаясь к постоянным переменам рынка и почему DOOH отлично для этого подходит.  
http://all-indoor.ru/news/view/2768/

Эмоциональный шопинг: залог выживания торговых центров в интернет-эпоху
Торговые центры давно переросли формат «магазина», который закрывает базовые потребности.
http://all-indoor.ru/news/view/2767/

ФАС оштрафовала производителя арбидола за рекламу о лечении COVID-19
Антимонопольная служба оштрафовала «Отисифарм» на 200 000 руб. за рекламу арбидола.
http://all-indoor.ru/news/view/2766/

Кейсы:

Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок
Креативщики разместили в сетях вижуал, где показали, как сложно баристам разобрать имена гостей из-за того, что они в масках.
http://all-indoor.ru/keys/view/2764/

Просмотров: 988 Назад к списку
-->