Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

17.08.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

В России оценили падение продаж билетов в кинотеатры
Оборот российских кинотеатров составляет около 5% от докоронавирусных показателей, сообщили в пресс-службе ВТБ со ссылкой на данные эквайрингового бизнеса банка.
http://all-indoor.ru/news/view/2765/  

Почему подвижное бюджетирование обязательно в 2020 и какое это имеет отношение к DOOH
Почему важно иметь адаптивный бюджет для продвижения в медиа, приспосабливаясь к постоянным переменам рынка и почему DOOH отлично для этого подходит.  
http://all-indoor.ru/news/view/2768/

Эмоциональный шопинг: залог выживания торговых центров в интернет-эпоху
Торговые центры давно переросли формат «магазина», который закрывает базовые потребности.
http://all-indoor.ru/news/view/2767/

ФАС оштрафовала производителя арбидола за рекламу о лечении COVID-19
Антимонопольная служба оштрафовала «Отисифарм» на 200 000 руб. за рекламу арбидола.
http://all-indoor.ru/news/view/2766/

Кейсы:

Starbucks креативно поблагодарил посетителей за ношение масок
Креативщики разместили в сетях вижуал, где показали, как сложно баристам разобрать имена гостей из-за того, что они в масках.
http://all-indoor.ru/keys/view/2764/

Просмотров: 982 Назад к списку
-->