Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

ФАС оштрафовала производителя арбидола за рекламу о лечении COVID-19

14.08.2020
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала АО «Отисифарм» на 200 000 руб. за рекламу арбидола.

1

В рекламном ролике фармацевтическая компания заявляла об эффективности препарата от коронавируса, сообщается на сайте ведомства. Из рекламы следовало, что арбидол обладает терапевтической эффективностью против инфекции нового типа, вызванной COVID-19, уточнили в ФАС, отметив, что упомянутая в рекламе информация отсутствует в инструкции по применению препарата на момент выхода ролика, который распространялся в январе 2020 г. в эфире ряда радиостанций.

«Комиссия оценивала не эффективность применения арбидола для лечения COVID-2019, а соответствие сообщенной в рекламе информации требованиям законодательства», – пояснила представитель ведомства Ирина Василенкова.

Решение ФАС о признании рекламы нарушающей закон было вынесено в марте. Административное дело против «Отисифарма» было возбуждено 25 февраля. Согласно информации ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава, предоставленной по запросу ФАС, в инструкции по применению арбидола отсутствует информация об инфекционном заболевании, вызываемом коронавирусом 2019-nCoV. Минздрав не получал запроса на расширение показаний к применению арбидола, рассказывали ранее в ФАС.

Просмотров: 1238 Назад к списку
-->