Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

В России оценили падение продаж билетов в кинотеатры

13.08.2020
Оборот российских кинотеатров составляет около 5% от докоронавирусных показателей, сообщили в пресс-службе ВТБ со ссылкой на данные эквайрингового бизнеса банка.

«С 1 по 10 августа спрос на просмотр кино на большом экране резко сократился по сравнению с августом прошлого года. В целом по России затраты на билеты снизились до 5% от значений августа 2019 г., в Москве – 4,9%, в других регионах – 5,4%», - отметили в пресс-службе банка.

При этом в Москве зрители чаще покупают билеты непосредственно в кинотеатрах, количество транзакций в этом году составляет 20% от показателей прошлого года, в то время как заказ электронных билетов – 3%. В регионах же ситуация обратная: если оборот в рамках POS эквайринга упал на 95%, то покупка билетов онлайн выросла в три раза по объему и в шесть раз по числу транзакций.

Российские кинотеатры закрылись весной из-за пандемии коронавируса. В Москве они возобновили работу с 1 августа, в отдельных регионах – в июне-июле, в зависимости от эпидемиологической ситуации.

Источник: rns.online

Просмотров: 865 Назад к списку
-->