Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

05.08.2020
Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

1

МФЦ «Мои документы» – единая сеть офисов предоставления федеральных и муниципальных услуг. Физические и юридические лица вне зависимости от принадлежности к региону могут получить здесь более 300 видов услуг. В ближайшем Подмосковье сеть охватывает 23 города, ежемесячно центры посещает около 1 миллиона человек.

«Многофункциональные центры давно привлекают внимание рекламодателей, но отсутствие упорядоченной системы размещения и сложности с возможностью оперативно управлять контентом, вести клиентский сервис, привели к тому, что формат оставался мало востребованным до сегодняшнего дня. Опираясь на наш опыт работы с цифровыми носителями, мы организовали размещение таким образом, чтобы не ограничивать клиентов строгими временными и технологическими рамками. Доступными остаются запуск с любого дня, таргетирование по локальному и временному признаку», – говорит руководитель отдела продаж компании «ЭФИР» Светлана Шипова.

Новая экосистема рекламного инвентаря формируется с учетом специфики помещения каждого офиса и направления движения потоков посетителей. Среднее время визита в МФЦ составляет 30 минут, в том числе ожидание в очереди – 15 минут. Таким образом, достигается качественный контакт с рекламным сообщением.

В связи с удаленностью экранов от центра управления, отдельное внимание уделено контролю их работы. Наряду со стандартными системами фиксации показов контента и аппаратного состояния устройств, установлено внешнее оборудование, позволяющее отслеживать состояние экранов.

«Для нас установка современных экранов – это включение МФЦ в единую информационную среду, к которой наши посетители привыкли вне стен МФЦ; это возможность сделать пребывание в центре более полезным для посетителя, а короткое ожидание – нескучным. Экраны также позволяют нам доносить оперативную информацию о работе МФЦ и социально значимую информацию в привлекательной форме», – комментирует директор ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Кулаков Иван Владимирович.

Просмотров: 887 Назад к списку
-->