Новостная лента

04.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... 04.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

03.08.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Advance Group дал прогноз на будущее рынка indoor-рекламы в бизнес-центрах в постпандемический период
Пандемия COVID-19 оказалась суровым испытанием для многих сфер экономики, а рынок рекламы стал одним из тех, кто в первую очередь ощутил на себе тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги.
http://all-indoor.ru/news/view/2752/  

Когда ждать восстановления indoor-рынка?
Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.
http://all-indoor.ru/news/view/2753/  

Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с COVID-19
Исследования показывают, что риск смерти или осложнений от COVID-19 выше при лишнем весе, поэтому в стране ограничат рекламу вредной еды.
http://all-indoor.ru/news/view/2749/

«Торговля примеряет новую реальность»
6 августа состоится видеоконференция, на которой представители различных сегментов ритейла поделятся опытом и наработанными за время карантина кейсами, а также обсудят перспективы развития отрасли.
http://all-indoor.ru/news/view/2751/

Кейсы:

Nestle рассказала о сбалансированном питании с помощью продуктовой тележки
Креативщики из Geometry Global, ОАЭ превратили покупательскую тележку в образовательный инструмент, добавив разноцветные карманы для сбалансированных продуктов.
http://all-indoor.ru/keys/view/2750/

Просмотров: 11 Назад к списку
-->