Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Торговля примеряет новую реальность»

28.07.2020
6 августа в 12:00 состоится видеоконференция, на которой представители различных сегментов ритейла поделятся опытом и наработанными за время карантина кейсами, а также обсудят перспективы развития отрасли.

1
Коронавирусные ограничения снимаются, но как скоро отрасль ритейла оправится от экономического шока?

Покупатели возвращаются в магазины, но когда восстановится допандемический уровень потребления?

Нон-фуд ритейл переживает сейчас «второе рождение» и, как новорожденный, учится заново «ходить» и сосуществовать с e-commerce так, чтобы это было выгодно всем: и бизнесу, и покупателям.

Подробности и регистрация – на сайте.

По вопросам регистрации на трансляцию обращайтесь к Валерии Курдюковой по тел.: +7 495 956 3458 #1803 или по электронной почте v.kurdyukova@vedomosti.ru

Просмотров: 797 Назад к списку
-->