Новостная лента

26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... 20.07.2021

Кинотеатры обяжут предупреждать зрителей о рекламе перед сеансом

Кинотеатры будут обязаны начать показ фильма, даже если на сеанс пришел только один зритель. При этом каждый посетитель будет предупрежден: сколько по времени длится сеанс и - главное! - какова длительность рекламы перед началом собственно фильма.

далее... Все новости

Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с COVID-19

27.07.2020
Власти Великобритании пересмотрели программу по борьбе с ожирением населения из-за риска осложнений от заражения коронавирусом SARS-CoV-2 для людей с лишним весом.

1
Как отмечают власти, ожирение — одна из крупнейших проблем страны: почти у двух третей совершеннолетних британцев (63%) есть лишний вес, каждый третий ребенок покидает начальную школу с диагностированным ожирением или избыточным весом. Расходы на связанные с этим диагнозом заболевания обходятся государственной системе здравоохранения (National Health Service, NHS) в £6 млрд в год (более 500 млрд руб. по текущему курсу). У людей с ожирением, как отмечают власти, повышается риск смерти от COVID-19: почти 8% зараженных с лишним весом попали в отделения интенсивной терапии.

В рамках новой кампании в Великобритании запретят показывать рекламу продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли по телевизору и в интернете до 21:00. Опрос Cancer Research UK в сентябре прошлого года показал, что почти половина всех рекламных объявлений (47,6%) о еде, транслировавшихся на протяжении месяца на телеканалах ITV1, Channel 4, Channel 5 и Sky1, была связана с жирными, сладкими и солеными продуктами. Этот показатель увеличивается до 60% в период с 06:00 до 21:00 — пик просмотра телевизора детьми. Британские власти собираются обсудить и полный запрет на онлайн-рекламу вредных продуктов в любое время.

Помимо этого они ограничат продвижение такой еды при помощи рекламных акций в духе «купи один, получи второй бесплатно». Власти запретят подобную рекламу в интернете и не позволят размещать товары с высоким содержанием сахара, соли и жира в первых рядах на полках и на видных местах (у кассы, при входе). Магазины будут поощрять за продвижение здорового питания и скидки на полезные продукты.

Кроме того, в Великобритании обяжут рестораны, кафе и закусочные указывать количество калорий для продаваемых блюд. До конца года власти обсудят и маркировку алкоголя, поскольку более 80% опрошенных британцев не знают о его калорийности.

«Похудеть — это сложно, но, решившись на небольшие перемены, мы все можем почувствовать себя стройнее и здоровее», — заявил британский премьер-министр Борис Джонсон. Как отмечает Bloomberg, пандемия и «его собственное столкновение с [возможной] смертью» убедили премьера в необходимости борьбы с ожирением (в конце марта Джонсон заразился коронавирусом, чуть больше чем через неделю его госпитализировали из-за непроходящих симптомов). «Если мы все внесем свою лепту, мы сможем уменьшить риски для здоровья и защититься от коронавируса, а также снизить нагрузку на систему здравоохранения», — добавил Джонсон.

Источник: РБК

Просмотров: 369 Назад к списку
-->