Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Третьяковская галерея может быть оштрафована за рекламу коньяка

24.07.2020
Установлен факт распространения на выставке «Василий Поленов» рекламы коньяка «Арарат».

1
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признало ФГБУК «Государственная Третьяковская галерея» нарушившим законодательство РФ о рекламе, учреждение могут оштрафовать на сумму до 500 тыс. руб. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Столичное антимонопольное ведомство установило факт распространения на выставке «Василий Поленов», проходившей в Новой Третьяковке, рекламы коньяка «Арарат». Логотип бренда был размещен на барной стойке, установленной непосредственно в помещении галереи. В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 21 ФЗ о рекламе распространение рекламы алкогольной продукции в музеях и выставочных залах категорически запрещено. По факту нарушения данного требования было возбуждено дело о нарушении законодательства РФ о рекламе», - говорится в сообщении.

Владелец бренда и производитель коньяка «Арарат» - ООО «П.Р. Русь» - пояснил, что не заказывал на открытие выставки нанесение собственного логотипа на барной стойке.

«Это уже не первый выявленный случай распространения рекламы алкогольной продукции в помещении, предназначенном для совершенно иных целей. Владельцам музеев и выставочных залов стоит помнить, что отсутствие договорных отношений с владельцем бренда не устраняет рекламный характер подобной информации. При этом ответственность за нарушение законодательства ляжет исключительно на плечи владельцев помещений и организаторов мероприятий», - приводятся в сообщении слова руководителя Московского УФАС России Екатерины Соловьевой.

Отмечается, что Третьяковской галерее выдано предписание о прекращении нарушения и недопущении в дальнейшем размещения рекламы алкогольной продукции в непредназначенных для этого местах. «В ближайшее время также будет решен вопрос о привлечении ФГБУК «Государственная Третьяковская галерея» к административной ответственности в виде штрафа, размер которого может достигать 500 тыс. руб.», - заключили в пресс-службе ведомства.

Просмотров: 850 Назад к списку
-->