Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

20.07.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы
В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.
http://all-indoor.ru/news/view/2738/

Многие потребители не вернутся к экономическим активностям в течение месяца
В ходе нового исследования компания Kantar опросила более 100 000 потребителей на более чем 60 рынках.  
http://all-indoor.ru/news/view/2739/

SPAR установила 450 smart digital signage дисплеев в швейцарских магазинах
Компания Advertima, специализирующаяся на DOOH с использованием AI, к концу июня оборудовала 190 супермаркетов SPAR по всей Швейцарии интеллектуальными digital signage дисплеями.
http://all-indoor.ru/news/view/2741/

Найдена главная причина курения школьников
Реклама табака является важнейшим фактором, оказывающим влияние на распространение курения в подростковой среде.
http://all-indoor.ru/news/view/2740/

Просмотров: 283 Назад к списку
-->