Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

SPAR установила 450 smart digital signage дисплеев в швейцарских магазинах

17.07.2020
Компания Advertima, специализирующаяся на DOOH с использованием AI, к концу июня оборудовала 190 супермаркетов SPAR по всей Швейцарии интеллектуальными digital signage дисплеями.

В рамках проекта установлено около 450 смарт экранов. Дисплеи будут размещаться не только в торговых залах, но и в витринах магазинов. Установка экраном фактически началась еще прошлой осенью, но работу пришлось прервать из-за эпидемии коронавирусной инфекции. К концу июня digital signage системы Advertima должны быть установлены во всех 190 швейцарских магазинах розничной сети SPAR.

1

Дисплеи, установленные в витринах магазинов ориентированы на прохожих, а экраны между полками - на покупателей супермаркетов. «В ходе испытаний мы смогли показать, что количество спонтанных покупок возросло примерно на 10%», - заявил Иман Нахви, соучредитель и генеральный директор компании Advertima.

В smart digital signage системах применяется технология трехмерного зрения на основе AI. Высокопроизводительные камеры в дисплеях распознают возраст и пол человека, а также его поведение в магазине. Полученные данные используются для показа персонального рекламного контента. С помощью точных и детальных данных, получаемых в реальном времени, предоставляемых технологией трехмерного компьютерного зрения Advertima, рекламодатели смогут предлагать целевой контент потребителям, которые находятся перед экранами. Кроме того, система позволяет получать подробные аналитические данные аудитории и отчеты об эффективности рекламной кампании.

Недавно компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», разработала многофункциональное интерактивное устройство самообслуживания, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, электронным винным сомелье, прайс-чекером, порталом вакансий и окном обратной связи. В рамках пилота сенсорные киоски тестируется в 10 магазинах «Пятерочка», а в ближайшее время будет установлены ещё в 54 магазинах торговой сети.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: invidis.de

Просмотров: 265 Назад к списку
-->