Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламу табака назвали главной причиной курения школьников

16.07.2020
Реклама табака является важнейшим фактором, оказывающим влияние на распространение курения в подростковой среде. Но формирование зависимости вызывает несколько причин.

1

Об этом РИА «Новости» заявил глава немецкого института терапевтических исследований и исследований в сфере здравоохранения (IFT-NORD) в Киле Райнер Хакевинкель. Он сообщил, что структура личности ребенка определяет риски появления зависимости. Влияют на возможное появление вредной привычки социальное окружение и контакт с рекламой.

На днях в Германии был ужесточен запрет на рекламу табачных изделий, вскоре ее запретят на сеансах кино для зрителей младше 18 лет. С 2022 года под запрет попадет уличная реклама, с 2023 года — реклама кальянов, с 2024 — электронных сигарет.

Райнер Хакевинкель уточнил, что были проведены разные исследования с участием тысячи детей. Им показывали оцифрованные фотографии рекламы табака без названий. Участников экспериментов потом спрашивали, видели ли они ее на улицах, как часто и какому бренду она принадлежит? Выяснилось, что даже никогда не курившие дети ориентируются в торговых марках сигарет.

В результате проводимых с 2010 года исследований выяснилось, что 40% из 6902 опрошенных школьников в возрасте до 13 лет «подвержены рекламе электронных сигарет». Когда-либо ими пользовались — 21,7% участников эксперимента. Курили обычные сигареты 21,8%, кальяны — 23,2%, 12% перепробовали всю возможную табачную продукцию.

Курительную зависимость вызывает несколько факторов, «комплексное поведение», вызывающее привычку. Есть и «плавающие» триггеры, но учитываются все возможные.

«Это как боксерский поединок — некоторые факторы отправляются в нокаут, отпадают, и мы говорим, что они не слишком важные. Но в остатке — эти три: влияние рекламы, личность и окружение. Отдельно еще можно указать социальную среду. Они остаются значительными. К факторам, которые „отпадают“, относится, например, пол ребенка, успехи в школе. Они периодически возникают», — разъяснил эксперт.

В конце июня сообщалось, что власти Нидерландов запретят продажу электронных сигарет с необычным вкусом, чтобы снизить спрос на данную продукцию среди молодежи.

Источник: 360tv.ru

Просмотров: 719 Назад к списку
-->