Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы

14.07.2020
В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.

1
Indoor-реклама – сегмент рекламного рынка, который включает рекламу внутри зданий и сооружений, рекламу на фасадах и прилегающих территориях (ЖКХ, ТРЦ, БЦ, аэропорты, вокзалы, кинотеатры, больницы, ВУЗы и т.д.), которая расположена исключительно на недвижимых объектах и действующая исключительно на определенную целевую аудиторию.

Основная цель глоссария – систематизировать и привести к единообразию понимание терминологии данного формата рекламы. Поэтому помимо терминов, обозначающих носители indoor-рекламы, в глоссарии собраны все определения, которые могут использоваться игроками на каждом этапе работы с этим форматом. Словарь разделен на несколько частей: участники рынка, носители, специализированные термины и термины коммерческой деятельности.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР, управляющий директор компании MaxMediaGroup: «Создание глоссария indoor – важный шаг для развития сегмента. Стандартизация процессов, введение общих правил и единых терминов упрощает процесс закупки indoor инвентаря, делает формат более понятным для участников рынка: рекламодателей и медиаагентсв».
 
Юрий Денисов, директор по исследованиям Insight Expert: «Новые сегменты рекламного рынка, к которым относится и indoor-реклама, нуждаются в институционализации. Публикация глоссария – это очередной шаг в этом процессе, который приводит к установлению общих правил игры и повышению прозрачности сегмента».

Валерия Ткач, ген. директор исследовательского агентства Vision: «Создание глоссария позволяет договориться о базовых вещах и понятиях в индустрии. Без подобной согласованности ни один рекламный рынок функционировать не может, и словарь был необходим indoor-сегменту уже давно».

Глоссарий терминов Indoor-рекламы доступен по ссылке.

Просмотров: 300 Назад к списку
-->