Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы

14.07.2020
В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.

1
Indoor-реклама – сегмент рекламного рынка, который включает рекламу внутри зданий и сооружений, рекламу на фасадах и прилегающих территориях (ЖКХ, ТРЦ, БЦ, аэропорты, вокзалы, кинотеатры, больницы, ВУЗы и т.д.), которая расположена исключительно на недвижимых объектах и действующая исключительно на определенную целевую аудиторию.

Основная цель глоссария – систематизировать и привести к единообразию понимание терминологии данного формата рекламы. Поэтому помимо терминов, обозначающих носители indoor-рекламы, в глоссарии собраны все определения, которые могут использоваться игроками на каждом этапе работы с этим форматом. Словарь разделен на несколько частей: участники рынка, носители, специализированные термины и термины коммерческой деятельности.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР, управляющий директор компании MaxMediaGroup: «Создание глоссария indoor – важный шаг для развития сегмента. Стандартизация процессов, введение общих правил и единых терминов упрощает процесс закупки indoor инвентаря, делает формат более понятным для участников рынка: рекламодателей и медиаагентсв».
 
Юрий Денисов, директор по исследованиям Insight Expert: «Новые сегменты рекламного рынка, к которым относится и indoor-реклама, нуждаются в институционализации. Публикация глоссария – это очередной шаг в этом процессе, который приводит к установлению общих правил игры и повышению прозрачности сегмента».

Валерия Ткач, ген. директор исследовательского агентства Vision: «Создание глоссария позволяет договориться о базовых вещах и понятиях в индустрии. Без подобной согласованности ни один рекламный рынок функционировать не может, и словарь был необходим indoor-сегменту уже давно».

Глоссарий терминов Indoor-рекламы доступен по ссылке.

Просмотров: 117 Назад к списку
-->