Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

13.07.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Оператор платежных карт "Мир" потратил на рекламу 3,4 млрд рублей
В пресс-службе НСПК отказались комментировать динамику рекламных расходов компании.
http://all-indoor.ru/news/view/2732/  

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня
Активное восстановление началось после того, как в начале июня разрешили работать непродовольственным магазинам.
http://all-indoor.ru/news/view/2734/  

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук
Рост рынка подключенных дисплеев обусловлен повышенным спросом на решения для цифровой рекламы, технологическим прогрессом и постоянным снижением цен.
http://all-indoor.ru/news/view/2736/    

Британское правительство начнет борьбу с junk food
Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды.
http://all-indoor.ru/news/view/2733/    

Кейсы:

Как повысить лояльность в период пандемии
Повышение среднего чека, активность покупателей и выполнение плана акции за полтора месяца вместо двух – и все это на фоне пандемии и всеобщего спада активности во всем мире.
http://all-indoor.ru/keys/view/2735/

Просмотров: 74 Назад к списку
-->