Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

07.07.2020
Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

Рост рынка подключенных digital signage дисплеев обусловлен повышенным спросом на решения для цифровой рекламы, технологическим прогрессом и постоянным снижением цен.

1

Объем поставок в странах Евросоюза составил примерно 3,9 млн. единиц, тогда как поставки в Северной Америке достигли 4,8 млн. устройств. На остальные страны мира пришлось 8,5 млн. подключенных digital signage дисплеев.

Berg Insight прогнозирует рост мировых поставок подключенных digital signage решений в ближайшие пять лет. Среднегодовые темпы роста поставок ожидаются на уровне на 13,8% и достигнут 32,8 миллиона единиц к 2024 году. В результате число подключенных digital signage дисплеев во всем мире вырастет в среднем на 15,2% с 63,8 млн. единиц в 2019 году до 129,4 млн. единиц в 2024 году.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 201 Назад к списку
-->