Новостная лента

11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... 28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... Все новости

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

07.07.2020
Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

Рост рынка подключенных digital signage дисплеев обусловлен повышенным спросом на решения для цифровой рекламы, технологическим прогрессом и постоянным снижением цен.

1

Объем поставок в странах Евросоюза составил примерно 3,9 млн. единиц, тогда как поставки в Северной Америке достигли 4,8 млн. устройств. На остальные страны мира пришлось 8,5 млн. подключенных digital signage дисплеев.

Berg Insight прогнозирует рост мировых поставок подключенных digital signage решений в ближайшие пять лет. Среднегодовые темпы роста поставок ожидаются на уровне на 13,8% и достигнут 32,8 миллиона единиц к 2024 году. В результате число подключенных digital signage дисплеев во всем мире вырастет в среднем на 15,2% с 63,8 млн. единиц в 2019 году до 129,4 млн. единиц в 2024 году.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 680 Назад к списку
-->