Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей
В 2018 году на аналалогичные цели НСПК потратила 1,594 млрд рублей.
В пресс-службе НСПК отказались комментировать динамику рекламных расходов компании.
По данным отраслевого портала Sostav.ru, в 2019 году крупнейшим рекламодателем России была компания Pepsico с затратами 4,97 млрд рублей.
Из финансовых организаций крупнейшим рекламодателем в рейтинге является Тинькофф банк с бюджетом за 2019 год в размере 2,7 млрд рублей. По подсчетам Sostav.ru, Сбербанк России в 2019 году потратил на рекламные размещения 2,48 млрд рублей.
В то же время составители рейтинга указывают, что учитывались размещения рекламы в медиаканалах, речь идет о телевидении, интернете, наружной рекламе и рекламе в прессе и на радио. НСПК же в своем отчете указывает совокупные расходы на рекламу, маркетинг и PR. С марта 2018 года платежная система "Мир" является официальным спонсором сборной России по футболу. Размер контракта с Российским футбольным союзом не раскрывался.