Новостная лента

04.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... 04.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 03.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 30.07.2020

Когда ждать восстановления indoor-рынка?

Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.

далее... Все новости

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

26.06.2020
Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

1
Стандарт основан на разработанной IAB Tech Lab общей структуре OpenDirect. В него добавлено описание способов совершения транзакций между операторами и покупателями медиа через совместимый с OpenDirect интерфейс. Для операторов OOH рекламы — это возможность гарантировать инвентарь программатик-торговым площадкам. Для покупателей — возможность алгоритмически приобретать инвентарь в интересах клиентов. С отраслевой точки зрения, рынок, использующий OpenDirect, характеризуется более плавным движением инвентаря; большими возможностями для задействования данных, которыми участники рынка смогут руководствоваться в ходе принятия решений о покупке и продаже; возможность покупать инвентарь напрямую.

OpenDirect (OOH) 1.5.1 — расширение разработанной IAB Tech Lab схемы OpenDirect 1.5.1, в частности, функции product targeting, с целью ввести «физические» аспекты out of home медиа в область инвентаря, аудитории, доставки, распределения, ценообразования и ограничений. Стандарты предполагают алгоритмическую торговлю «классическим» и цифровым инвентарем OOH рекламы.

Приспособление схемы OpenDirect к специфике out of home было стратегической и технической целью для участников медиарынка как со стороны покупки, так и продажи. Стандарт разработан UKOOH Standards Committee по поручению Outsmart и IPA. Он обеспечивает повышение эффективности рабочего процесса операторов; большую степень контроля над созданием пакетных предложений, ценообразования и развертывания кампаний; надежный способ реализации модели закупок Programmatic Direct. Несмотря на то, что инициатива родом из Великобритании, стандарт разработан с прицелом на международный рынок и глобальные кампании.

В число разработчиков стандарта входят операторы Clear Channel, Global, JCDecaux и Ocean Outdoor, а также специализированные агентства Kinetic, Posterscope, Rapport и Talon Outdoor.

Ознакомиться со спецификацией OpenDirect-OOOH 1.5.1 v1.0 можно на сайте Outsmart.

Перевод: out-of-home.ua

Просмотров: 116 Назад к списку
-->