Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

26.06.2020
Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

1
Стандарт основан на разработанной IAB Tech Lab общей структуре OpenDirect. В него добавлено описание способов совершения транзакций между операторами и покупателями медиа через совместимый с OpenDirect интерфейс. Для операторов OOH рекламы — это возможность гарантировать инвентарь программатик-торговым площадкам. Для покупателей — возможность алгоритмически приобретать инвентарь в интересах клиентов. С отраслевой точки зрения, рынок, использующий OpenDirect, характеризуется более плавным движением инвентаря; большими возможностями для задействования данных, которыми участники рынка смогут руководствоваться в ходе принятия решений о покупке и продаже; возможность покупать инвентарь напрямую.

OpenDirect (OOH) 1.5.1 — расширение разработанной IAB Tech Lab схемы OpenDirect 1.5.1, в частности, функции product targeting, с целью ввести «физические» аспекты out of home медиа в область инвентаря, аудитории, доставки, распределения, ценообразования и ограничений. Стандарты предполагают алгоритмическую торговлю «классическим» и цифровым инвентарем OOH рекламы.

Приспособление схемы OpenDirect к специфике out of home было стратегической и технической целью для участников медиарынка как со стороны покупки, так и продажи. Стандарт разработан UKOOH Standards Committee по поручению Outsmart и IPA. Он обеспечивает повышение эффективности рабочего процесса операторов; большую степень контроля над созданием пакетных предложений, ценообразования и развертывания кампаний; надежный способ реализации модели закупок Programmatic Direct. Несмотря на то, что инициатива родом из Великобритании, стандарт разработан с прицелом на международный рынок и глобальные кампании.

В число разработчиков стандарта входят операторы Clear Channel, Global, JCDecaux и Ocean Outdoor, а также специализированные агентства Kinetic, Posterscope, Rapport и Talon Outdoor.

Ознакомиться со спецификацией OpenDirect-OOOH 1.5.1 v1.0 можно на сайте Outsmart.

Перевод: out-of-home.ua

Просмотров: 54 Назад к списку
-->