Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Реклама алкоголя возможна только в пределах магазина

11.06.2020
Если организация, имеющая лицензию на розничную продажу алкоголя, находится, например, в торговом центре, размещать рекламу за пределами алкогольного магазина нельзя.

1
Мало того, если такая реклама размещается внутри помещения по продаже алкоголя, но так, что ее видно за пределами данного помещения, она может быть признана нарушающей положения законодательства. Нельзя использовать в рекламе алкогольной продукции детские голоса или молодежный сленг. Это может свидетельствовать о том, что реклама обращается к несовершеннолетним, следовательно, нарушает законодательство.

Напомним, что в Перми магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина. Претензии антимонопольщиков как раз касались размещенных на входной группе листовок.

Источник: Письмо ФАС от 29.05.2020 г. № АК/45803/20

Просмотров: 57 Назад к списку
-->