Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

После карантина в ТЦ пришло вдвое меньше покупателей, чем год назад

10.06.2020
За первую неделю работы непродовольственных магазинов (1-7 июня) их посещаемость сократилась на 43% по сравнению с прошлогодними показателями.

1
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента консалтинговой компании Watcom Романа Скороходова.

Самым успешным днем после снятия ограничений для непродовольственного ретейла стала суббота, 6 июня (падение было 36,8% год к году), а худшим — вторник, 2 июня (-46,6%). Сейчас посещаемость московских торговых центров постепенно восстанавливается. Их трафик в выходные уже составил 55–60% от прошлогоднего.

Посещаемость торговых центров ощутимо вырастет, когда откроются рестораны, кафе и развлекательные зоны, считает Роман Скороходов. В среднем общепит генерирует около 30% трафика.

Также не количество людей в ТЦ повлияла система пропусков, из-за которой многие покупатели решили повременить с шопингом, считает гендиректор AFI Development Евгений Поташников. К тому же, ближайшие офисные центры не полностью вернулись к полноценной работе.

Результаты работы магазинов на торговых улицах за первую летнюю оказались выше, чем в торговых центрах. Возможно, люди считают их более безопасными, рассказал владелец Zenden Group (бренды Zenden, Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 74 Назад к списку
-->