Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

После карантина в ТЦ пришло вдвое меньше покупателей, чем год назад

10.06.2020
За первую неделю работы непродовольственных магазинов (1-7 июня) их посещаемость сократилась на 43% по сравнению с прошлогодними показателями.

1
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на президента консалтинговой компании Watcom Романа Скороходова.

Самым успешным днем после снятия ограничений для непродовольственного ретейла стала суббота, 6 июня (падение было 36,8% год к году), а худшим — вторник, 2 июня (-46,6%). Сейчас посещаемость московских торговых центров постепенно восстанавливается. Их трафик в выходные уже составил 55–60% от прошлогоднего.

Посещаемость торговых центров ощутимо вырастет, когда откроются рестораны, кафе и развлекательные зоны, считает Роман Скороходов. В среднем общепит генерирует около 30% трафика.

Также не количество людей в ТЦ повлияла система пропусков, из-за которой многие покупатели решили повременить с шопингом, считает гендиректор AFI Development Евгений Поташников. К тому же, ближайшие офисные центры не полностью вернулись к полноценной работе.

Результаты работы магазинов на торговых улицах за первую летнюю оказались выше, чем в торговых центрах. Возможно, люди считают их более безопасными, рассказал владелец Zenden Group (бренды Zenden, Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 671 Назад к списку
-->