Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

02.06.2020
Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

1
Портал Toybook ознакомился с документом, который был разослан маркетинговой компанией Rakuten Linkshare аффилированным специалистам от имени Lego Group. В письме специалисты попросили перестать продвигать в интернете более 30 игрушечных наборов с полицейскими, пожарными, преступниками, полицейскими участками, патрульными автомобилями, служебными собаками и многим другим.

Как пишет издание, указанные наборы по-прежнему представлены на официальном сайте Lego и имеются в наличии. Пресс-секретарь компании подтвердил информацию об отказе от рекламы наборов с полицейскими.

«Мы попросили, чтобы наши аффилированные партнеры воздерживались от размещения рекламного контента Lego в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о любом недопонимании и обеспечим более четкое представление о наших намерениях в будущем», - заявили в компании.

Просмотров: 41 Назад к списку
-->