Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими
02.06.2020
Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.
Портал Toybook ознакомился с документом, который был разослан маркетинговой компанией Rakuten Linkshare аффилированным специалистам от имени Lego Group. В письме специалисты попросили перестать продвигать в интернете более 30 игрушечных наборов с полицейскими, пожарными, преступниками, полицейскими участками, патрульными автомобилями, служебными собаками и многим другим.
Как пишет издание, указанные наборы по-прежнему представлены на официальном сайте Lego и имеются в наличии. Пресс-секретарь компании подтвердил информацию об отказе от рекламы наборов с полицейскими.
«Мы попросили, чтобы наши аффилированные партнеры воздерживались от размещения рекламного контента Lego в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о любом недопонимании и обеспечим более четкое представление о наших намерениях в будущем», - заявили в компании.