Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Lego откажется от рекламы наборов с полицейскими

02.06.2020
Компания Lego не будет рекламировать наборы с полицейскими в связи с массовыми протестами в США.

1
Портал Toybook ознакомился с документом, который был разослан маркетинговой компанией Rakuten Linkshare аффилированным специалистам от имени Lego Group. В письме специалисты попросили перестать продвигать в интернете более 30 игрушечных наборов с полицейскими, пожарными, преступниками, полицейскими участками, патрульными автомобилями, служебными собаками и многим другим.

Как пишет издание, указанные наборы по-прежнему представлены на официальном сайте Lego и имеются в наличии. Пресс-секретарь компании подтвердил информацию об отказе от рекламы наборов с полицейскими.

«Мы попросили, чтобы наши аффилированные партнеры воздерживались от размещения рекламного контента Lego в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о любом недопонимании и обеспечим более четкое представление о наших намерениях в будущем», - заявили в компании.

Просмотров: 727 Назад к списку
-->