Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

01.06.2020
Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.


Пермское управление ФАС назначило ООО «Новая семья», входящее в продуктовую сеть магазинов «СемьЯ», штраф за незаконную рекламу алкоголя. Листовка с изображением вина размещалась на наружных дверях при входе в магазин расположенный в ТЦ «Айсберг Модерн», что нарушает действующее законодательство.

«Такой способ размещения рекламы является ненадлежащим, поскольку противоречит законодательству. Ответственность за нарушение несёт распространитель рекламы. В данном случае это — ООО «Новая семья», в отношении которого антимонопольным ведомством было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе», — сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.

В результате рассмотрения дела о нарушении пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе ООО «Новая семья», входящее в продуктовую сеть магазинов «Семья», было признано виновным и оштрафовано на 101 тыс. рублей. Закон запрещает рекламировать алкоголь на наружных конструкциях, разрешается это делать только в торговом зале.

Просмотров: 149 Назад к списку
-->