Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

03.06.2020
Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

1
Пермское управление ФАС назначило ООО «Новая семья», входящее в продуктовую сеть магазинов «СемьЯ», штраф за незаконную рекламу алкоголя. Листовка с изображением вина размещалась на наружных дверях при входе в магазин расположенный в ТЦ «Айсберг Модерн», что нарушает действующее законодательство.

«Такой способ размещения рекламы является ненадлежащим, поскольку противоречит законодательству. Ответственность за нарушение несёт распространитель рекламы. В данном случае это — ООО «Новая семья», в отношении которого антимонопольным ведомством было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе», — сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.

В результате рассмотрения дела о нарушении пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе ООО «Новая семья», входящее в продуктовую сеть магазинов «Семья», было признано виновным и оштрафовано на 101 тыс. рублей. Закон запрещает рекламировать алкоголь на наружных конструкциях, разрешается это делать только в торговом зале.

Просмотров: 798 Назад к списку
-->