Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Магазин «СемьЯ» оштрафовали за рекламу вина

03.06.2020
Претензии антимонопольщиков касались размещенных на входной группе листовок.

1
Пермское управление ФАС назначило ООО «Новая семья», входящее в продуктовую сеть магазинов «СемьЯ», штраф за незаконную рекламу алкоголя. Листовка с изображением вина размещалась на наружных дверях при входе в магазин расположенный в ТЦ «Айсберг Модерн», что нарушает действующее законодательство.

«Такой способ размещения рекламы является ненадлежащим, поскольку противоречит законодательству. Ответственность за нарушение несёт распространитель рекламы. В данном случае это — ООО «Новая семья», в отношении которого антимонопольным ведомством было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе», — сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Мария Герасимова.

В результате рассмотрения дела о нарушении пункта 5 части 2 статьи 21 Закона о рекламе ООО «Новая семья», входящее в продуктовую сеть магазинов «Семья», было признано виновным и оштрафовано на 101 тыс. рублей. Закон запрещает рекламировать алкоголь на наружных конструкциях, разрешается это делать только в торговом зале.

Просмотров: 68 Назад к списку
-->