Новостная лента

18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... Все новости

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

28.05.2020
Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

1
Рекомендации Роспотребнадзора должны поспособствовать определению готовности к открытию кинотеатров в регионах РФ.

«Мы благодарны Роспотребнадзору за оперативное рассмотрение тех предложений, которые Минкультуры России подготовило совместно с ведущими кинотеатральными сетями. Уверена, что подготовленные рекомендации помогут региональным властям и кинотеатрам определить свою готовность к возобновлению деятельности по демонстрации фильмов», — сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова.  

Ранее Роспотребнадзор совместно с Минкультуры РФ подготовил рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в кинотеатрах. В частности, согласно документу, между кинозрителями должна соблюдаться дистанция в 1 метр. Все сотрудники должны носить маски и перчатки, для посетителей указана аналогичная рекомендация.

Кинотеатрам рекомендуется:
- продавать билеты так, чтобы между посетителями сохранялась дистанция не менее 1 м (члены одной семьи могут сидеть вместе);
- попкорн и другую продукцию кинобаров продавать по возможности через вендинговые автоматы;
- установить интервалы между сеансами не менее 30 минут (для проветривания и дезинфекции кинозала в перерыве);
- установить разницу между началом разных сеансов не менее 15 минут (для кинотеатров, где больше шести залов,— 10 минут);
- каждые два часа дезинфицировать все контактные поверхности в фойе, туалетных комнатах и кинозалах, проветривать служебные помещения;
- 3D-очки зрителям выдавать только в индивидуальной упаковке, предварительно продезинфицировав;
- кроме того, зрителям рекомендовано носить маски, при симптомах ОРВИ — воздержаться от посещения кинозала.

Как отметили в пресс-службе ведомства, соблюдение всех мер предосторожности при посещении кинотеатров позволит минимизировать риск заражения новой коронавирусной инфекцией и сохранить здоровье сотрудников и посетителей.

В ведомстве уточнили, что деятельность кинотеатров может возобновиться только на основании решения местной власти и предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей. «Наш опыт показывает: когда все эти рекомендации четко соблюдаются, риски инфицирования минимальны», — цитируют в пресс-службе главу Роспотребнадзора Анну Попову.

Просмотров: 675 Назад к списку
-->