Новостная лента

01.07.2020

DOOH программатик возвращается

В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.

далее... 29.06.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.06.2020

Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)

Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.

далее... 25.06.2020

Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии

Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.

далее... 24.06.2020

«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом

Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».

далее... Все новости

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

28.05.2020
Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

1
Рекомендации Роспотребнадзора должны поспособствовать определению готовности к открытию кинотеатров в регионах РФ.

«Мы благодарны Роспотребнадзору за оперативное рассмотрение тех предложений, которые Минкультуры России подготовило совместно с ведущими кинотеатральными сетями. Уверена, что подготовленные рекомендации помогут региональным властям и кинотеатрам определить свою готовность к возобновлению деятельности по демонстрации фильмов», — сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова.  

Ранее Роспотребнадзор совместно с Минкультуры РФ подготовил рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в кинотеатрах. В частности, согласно документу, между кинозрителями должна соблюдаться дистанция в 1 метр. Все сотрудники должны носить маски и перчатки, для посетителей указана аналогичная рекомендация.

Кинотеатрам рекомендуется:
- продавать билеты так, чтобы между посетителями сохранялась дистанция не менее 1 м (члены одной семьи могут сидеть вместе);
- попкорн и другую продукцию кинобаров продавать по возможности через вендинговые автоматы;
- установить интервалы между сеансами не менее 30 минут (для проветривания и дезинфекции кинозала в перерыве);
- установить разницу между началом разных сеансов не менее 15 минут (для кинотеатров, где больше шести залов,— 10 минут);
- каждые два часа дезинфицировать все контактные поверхности в фойе, туалетных комнатах и кинозалах, проветривать служебные помещения;
- 3D-очки зрителям выдавать только в индивидуальной упаковке, предварительно продезинфицировав;
- кроме того, зрителям рекомендовано носить маски, при симптомах ОРВИ — воздержаться от посещения кинозала.

Как отметили в пресс-службе ведомства, соблюдение всех мер предосторожности при посещении кинотеатров позволит минимизировать риск заражения новой коронавирусной инфекцией и сохранить здоровье сотрудников и посетителей.

В ведомстве уточнили, что деятельность кинотеатров может возобновиться только на основании решения местной власти и предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей. «Наш опыт показывает: когда все эти рекомендации четко соблюдаются, риски инфицирования минимальны», — цитируют в пресс-службе главу Роспотребнадзора Анну Попову.

Просмотров: 81 Назад к списку
-->