Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Рынку СМИ поможет либерализация законов о рекламе и возрастной маркировке

12.05.2020
В Минкомсвязе заявили, что рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года может потерять 25-30%.

Минкомсвязь рассматривает возможность смягчения законодательства о рекламе и возрастной маркировке с тем, чтобы поддержать СМИ, пострадавшие в результате введенных карантинных мер для борьбы с коронавирусом. Об этом заместитель министра Алексей Волин заявил 12 мая на заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Рынок рекламы в СМИ по итогам 2020 года, сказал он, может потерять 25-30%. В частности, потери ТВ могут составить - 50 млрд рублей, радио - 8 млрд рублей, газеты - 11 млрд рублей, книжная отрасль, по его оценкам, в ближайшие месяцы будет терять по 1,5 млрд рублей ежемесячно.

"[В качестве мер] можно посмотреть на возможность внесения изменений, в том числе в мощность радиопередатчиков во время вещания, чтобы была определенная гибкость в сторону уменьшения [мощности]. Имело бы смысл достаточно серьезно либерализовать законодательство о возрастной маркировке, чтобы оно носило сугубо рекомендательный характер и полностью находилось в руках владельца контента. И, конечно же, либерализация рынка рекламы", - сказал он.

Министерство предлагает также включить теле- и радиовещательные организации, печатные издания, рекламные компании и книжные издательства в список наиболее пострадавших, социально значимых организаций, требующих государственной поддержки в виде освобождения от уплаты налогов и сборов в 2020 году.

Тенденции на рынке

Волин обратил внимание, что за последние два месяца наблюдается рост востребованности СМИ в обществе. Рейтинги различных ведущих СМИ увеличились на 30-40%, произошло переориентирование "с неверифицированных на верифицированные источники потребления информации".

Со своей стороны, глава Союза журналистов России Владимир Соловьев рассказал о результатах проведенного опроса в регионах, в котором приняли участие 563 СМИ. 37,5% опрошенных редакций в период пандемии сократили тиражи и количество эфиров, почти в трети редакций снижены зарплаты, 19% СМИ сократили штат сотрудников и только 25% СМИ работают в прежнем режиме. При этом, сказал Соловьев, поддержку от региональных властей получили лишь 14% опрошенных СМИ.

Источник: ТАСС

Просмотров: 111 Назад к списку
-->