Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Агентства не выдерживают вирусной активности

28.04.2020
Игроки рекламного рынка просят льготного режима из-за пандемии.

1   
Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) направило губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову обращение. Из-за значительных убытков, которые сейчас терпят компании во всех сегментах, коммуникационные агентства просят не перераспределять на другие отрасли средства бюджета, уже выделенные рекламной индустрии, предоставить компенсации за отмененные мероприятия и ввести льготный налоговый режим. Помимо этого, АКАР просит главу города обратиться в правительство РФ с просьбой включить рекламные агентства в перечень наиболее пострадавших отраслей.

Крупнейшее профессиональное объединение компаний, оказывающих услуги в сфере рекламы, маркетинга и PR, попросило поддержки у губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. В АКАР говорят, что из-за мер по борьбе с распространением коронавируса все агентства терпят колоссальные убытки. «Это связано с отменой мероприятий, закрытием спортивных и развлекательных учреждений, общепита… и общим снижением маркетинговых бюджетов большей части компаний-заказчиков»,— указывается в обращении, текст которого есть у “Ъ”. В АКАР отмечают, что положение операторов наружной рекламы осложняется еще и тем, что недавно вся отрасль прошла «через непростой период перезаключения договоров на право установки рекламных конструкций». Эти платежи потребовали от операторов серьезных вложений, в том числе использования заемных средств.

АКАР просит город оказать содействие игрокам рынка и не перераспределять на другие отрасли средства бюджета, выделенные на организацию в Санкт-Петербурге мероприятий, прописанных в планах комитетов, на изготовление и размещение социальной рекламы, а также на субсидии в виде грантов. Помимо этого, в ассоциации требуют предоставить рекламным агентствам льготный налоговый режим, а операторов освободить от платы за право размещения рекламных конструкций на один год. Самым главным пунктом в обращении стала просьба обратиться в правительство с целью включить агентства в перечень отраслей российской экономики, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции. Попадание в этот список обеспечивает отсрочки по уплате налогов, страховых взносов и беспроцентные кредиты.

В ассоциации подготовили экспертное заключение, которое оценивает промежуточное влияние пандемии на рекламный рынок. Самые значительные потери коснулись сегмента Out-of-Home (включает в себя наружную рекламу, транзитную рекламу на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, indoor-рекламу). Их потери оцениваются в 50–60%, а по отдельным ее видам, например, по рекламе в кинотеатрах — до 100%. Потери печатной прессы в апреле, по оценке экспертов АКАР, могут достигать 65%, в сегменте радиорекламы — 30–40%. Пандемия повлияла даже на рекламу в онлайне: это произошло из-за массового сокращения бюджетов малого и среднего бизнеса. В апреле и мае доход от продвижения в интернете упадет на 20–30%, считают эксперты АКАР.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 729 Назад к списку
-->