Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Опубликована вторая версия карта рынка Indoor

30.04.2020
Эксперты секции Indoor в АКАР определили основных игроков сегмента, указали их специализацию и подсчитали количество инвентаря.

1
Рынок Indoor в основном составляют операторы (владельцы инвентаря) и селлеры (продавцы инвентаря). Во вторую версию карты вошли свыше тридцати игроков, треть из которых предоставляют услуги на локальном уровне. В документе представлены локации, на которых операторы имеют рекламный инвентарь. Больше всего игроков специализируется на ритейл сетях, бизнес-центрах и вузах.

Экспертами секции был произведен подсчет количества носителей на рынке Indoor, что позволило получить процентное соотношение типов инвентаря. Совокупно игроки, вошедшие в карту, владеют более чем 160 тыс.единиц носителей. Доля digital составляет 10%.

Игорь Краснов, председатель секции Indoor АКАР, управляющий директор Max Media Group: «Сегодня 10% инвентаря в indoor составляют digital форматы. При этом стоит отметить, что львиная доля non-digital форматов приходится на один сегмент - ЖКХ. Рекламные панели размещаются в подъездах жилых домов и на фасадах подъездов, где практически отсутствуют digital форматы. Если смотреть на долю digital в других локациях, то она значительно превышает 10%, особенно, если речь идет об АЗС , аэропортах и бизнес центрах. Стремительно увеличивается доля digital инвентаря в вузах, супермаркетах и торговых центрах».

Ознакомиться с картой можно по ссылке.

Просмотров: 1378 Назад к списку
-->