Новостная лента

29.05.2020

Потребители хотят, чтобы бренды говорили о возвращении к нормальной жизни в рекламе

Пользователи в нескольких странах, включая США, хотели бы, чтобы бренды говорили о своих усилиях помочь людям вернуться к нормальной жизни после коронавируса.

далее... 28.05.2020

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе кинотеатров

Зрителей в кинотеатрах рассадят через метр, попкорн будут продавать через автоматы.

далее... 25.05.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.05.2020

«COVID-19. Как меняются потребители?»

Nielsen: Более 83% европейцев считают, что влияние COVID-19 сохранится до 12 месяцев.

далее... 22.05.2020

Станция подзарядки электромобилей привлекают рекламщиков

Американская компания Screenvision Media, предоставляющая комплексные рекламные услуги в кинотеатрах, сильно пострадала от закрытия большинства мест кинопроката.

далее... Все новости

Исследование: 69% контента в сети никто не видит

18.03.2020
Contentsquare проанализировали данные по 400 мировым сайтам в 9 индустриях и опубликовали отчет о ключевых показателях интернет-маркетинга.

Вот к каким выводам они пришли:
1
На органический трафик приходится 65% всех визитов. В сфере финансовых сервисов – 80%, а в индустрии туризма всего 51%.

Около 55% посещений совершается со смартфонов, а 60% с мобильных устройств в целом.

Средняя скорость загрузки страницы – 2,4 секунды. При этом исследователи отмечают связь между скоростью загрузки и числом просмотренных за сессию страниц.

Contentsquare также выяснили, что большая часть контента на сайтах не имеет своего читателя. Почти 70% записей не просматривается потенциальными клиентами.

В среднем пользователь посещает сайт три раза прежде чем совершить покупку. В разных индустриях показатель немного отличается:
1
Перевод: mmr.ua

Источник: marketingland.com

Просмотров: 167 Назад к списку
-->