«Мегафон» открыл первый на Урале центр бизнес-возможностей
Теперь настроить умную рассылку, подписать документы в один клик с телефона, позвонить по транкинговой сети и увидеть в деле работу технологичных продуктов телеком-оператора можно в центре бизнес-возможностей.
Экосистема цифровых продуктов оператора насчитывает порядка 50 решений. Они востребованы компаниями различных сфер деятельности и масштабов. Представители государственного сектора и бизнеса могут в одном месте увидеть все решения, оценить их пользу и удобство.
По словам директора по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» на Урале Инны Смирновой, компания создала пространство для клиентов, где они могут знакомиться с новейшими цифровыми проектами максимально комфортно и наглядно.
«В нашем Центре бизнес-возможностей представлена экосистема цифровых услуг, которые помогают бизнесу, производству и государственным клиентам более эффективно управлять своими процессами, – говорит Инна Смирнова. – Здесь также есть возможность проконсультироваться с экспертами компании и подобрать решения для конкретных задач бизнеса любого размера».
Особенность центра является тематическое зонирование. Здесь есть стационарные рабочие пространства – «Производство», «Офис». Помимо них созданы условия мобильного доступа к рабочему месту в городской среде – «Кафе» и «Аэропорт».
В «Офисе» можно ознакомиться с технологиями Big Data для коммерческих организаций и региональных властей. Здесь есть продукты офисной кибербезопасности с принципами перевода инфраструктуры в облако. Также в «Офисе» можно узнать, как умная телефония и мобильная реклама повышают эффективность бизнеса.
В «Производстве» есть транкинговая голосовая и видеосвязь. Они необходимы на опасном производстве. Можно здесь и разобраться, как работает умное ЖКХ.
В зоне «Аэропорт» можно удаленно сформировать договор с услугой «Цифровой юрист» и сразу подписать его с телефона электронной подписью. В «Кафе» доступны фемтосоты для усиления сигнала, онлайн-кассы, интеллектуальное видеонаблюдение и многое другое.
«Цифровизация наступает! Интернет вещей уже повсюду, всё мониторится и учитывается, – говорит один из первых гостей нового Центра, представитель компании «Кнопка» Илья Коршунов. – Здорово, что перед покупкой любой продукт или услугу можно потрогать и проверить в работе».
Источник: eburg.mk.ru