Новостная лента

31.03.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... 30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее... 26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее... Все новости

«Мегафон» открыл первый на Урале центр бизнес-возможностей

13.03.2020
Первую на Урале демоплощадку цифровых услуг открыл телеком-оператор.

Теперь настроить умную рассылку, подписать документы в один клик с телефона, позвонить по транкинговой сети и увидеть в деле работу технологичных продуктов телеком-оператора можно в центре бизнес-возможностей.
1
Экосистема цифровых продуктов оператора насчитывает порядка 50 решений. Они востребованы компаниями различных сфер деятельности и масштабов. Представители государственного сектора и бизнеса могут в одном месте увидеть все решения, оценить их пользу и удобство.

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона» на Урале Инны Смирновой, компания создала пространство для клиентов, где они могут знакомиться с новейшими цифровыми проектами максимально комфортно и наглядно.
2
«В нашем Центре бизнес-возможностей представлена экосистема цифровых услуг, которые помогают бизнесу, производству и государственным клиентам более эффективно управлять своими процессами, – говорит Инна Смирнова. – Здесь также есть возможность проконсультироваться с экспертами компании и подобрать решения для конкретных задач бизнеса любого размера».

Особенность центра является тематическое зонирование. Здесь есть стационарные рабочие пространства – «Производство», «Офис». Помимо них созданы условия мобильного доступа к рабочему месту в городской среде – «Кафе» и «Аэропорт».

В «Офисе» можно ознакомиться с технологиями Big Data для коммерческих организаций и региональных властей. Здесь есть продукты офисной кибербезопасности с принципами перевода инфраструктуры в облако. Также в «Офисе» можно узнать, как умная телефония и мобильная реклама повышают эффективность бизнеса.

В «Производстве» есть транкинговая голосовая и видеосвязь. Они необходимы на опасном производстве. Можно здесь и разобраться, как работает умное ЖКХ.

В зоне «Аэропорт» можно удаленно сформировать договор с услугой «Цифровой юрист» и сразу подписать его с телефона электронной подписью. В «Кафе» доступны фемтосоты для усиления сигнала, онлайн-кассы, интеллектуальное видеонаблюдение и многое другое.

«Цифровизация наступает! Интернет вещей уже повсюду, всё мониторится и учитывается, – говорит один из первых гостей нового Центра, представитель компании «Кнопка» Илья Коршунов. – Здорово, что перед покупкой любой продукт или услугу можно потрогать и проверить в работе».

Источник: eburg.mk.ru

Просмотров: 30 Назад к списку
-->