Новостная лента

31.03.2020

Как работают «умные» экраны в супермаркетах

Развитие цифровых технологий трансформирует взаимодействие классического ретейла с клиентами.

далее... 31.03.2020

Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UM

Группа АДВ объявила о новом назначении: пост генерального директора агентства UM займет Мария Гаврилова.

далее... 30.03.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.03.2020

Объединенная киносеть объявила о закрытии всех кинотеатров

Ранее киносеть закрыла кинотеатры в ряде регионов, в частности Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде.

далее... 26.03.2020

«Почта России» закроет часть отделений на три дня

Компания хочет минимизировать посещение гражданами своих отделений.

далее... Все новости

Новости рынка indoor-рекламы

10.03.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

Заявление компании Insight Expert
В связи с опубликованным отраслевым порталом Sostav.ru пресс-релизом компании «Медиаполе»: «Медиаполе» победил в рейтинге качества сервиса OOH среди аэропортовых операторов» сообщаем, что данная новость не соответствует действительности.
http://all-indoor.ru/news/view/2632/

5 приоритетов американской отрасли OOH в 2020 году
Основные приоритеты OAAA на этот год отражают мнения всех участников ассоциации и согласуются с основными целями организации.
http://all-indoor.ru/news/view/2634/

Пассажиров аэропорта встречает реклама стриптиза
Пользователи соцсетей опубликовали фото из зала ожидания международного аэропорта Челябинска.
http://all-indoor.ru/news/view/2630/

NEC представляет открытую модульную платформу
Технология signageOS позволила компании NEC унифицировать концепцию цифровых вывесок.
http://all-indoor.ru/news/view/2631/


Кейсы:

FMCG рекламируется в столичном метро
В январе с помощью платформы Nebo.digital была запущена рекламная кампания «Раптика» в поездах метро Москвы.
http://all-indoor.ru/keys/view/2633/

Просмотров: 50 Назад к списку
-->