Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Продавцы алкоголя нашли дырку в законе о рекламе

23.05.2013
Ретейлеры активно осваивают последний доступный им способ сообщить о спиртном.

1

Участники рекламного рынка отметили резкий рост продвижения алкоголя внутри помещений. После недавнего запрета на рекламу спиртного в печатных СМИ и интернете сегмент indoor стал основным способом продвижения этих товаров. Indoor-реклама подразумевает продвижение товаров внутри различных помещений — отелей, баров, ресторанов, торговых и бизнес-центров, супермаркетов и т.д. 

— С Нового года число обращений со стороны алкогольных брендов увеличилось в три раза, — рассказала Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG компании VITA Media Group. Наплыв алкогольных брендов подтвердила управляющая проектом «Индор-реклама» группы компаний «Танко» Нина Татаринова. 

В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) также говорят о росте популярности данного вида рекламы алкогольных товаров и этого направления в целом.

— В 2013 году ожидается общий рост сегмента indoor как минимум на 30–35%, — говорит член секции Indoor АКАР Анастасия Смехова (OMD OM Group). — Мы ощущаем активный интерес рекламодателей, в том числе алкогольного сектора. Отдел Indoor в агентстве вырос в три раза за последний год и продолжает развиваться.

По-мнению Анастасии Смеховой, спиртному оставили один из самых действенных способов продвижения.

— Если в других медиа высокий рекламный «шум» и очень сложно выделиться среди других, то в нашем секторе это сделать проще и впечатления от общения с брендом у потребителя надолго останутся в памяти, — говорит эксперт.

Сами производители горячительных напитков тоже признают, что сейчас все рекламные бюджеты идут в данный сегмент.

— Сейчас вся активность — в местах продаж, — говорит PR-менеджер компании «Очаково» Яна Виноходова. — Раньше мы делали упор на телевидение и интернет.

С 1 января нынешнего года вступил в силу запрет на рекламу спиртного в печатных СМИ. В середине прошлого года рекламу спиртного убрали из интернета. Еще раньше — с уличной рекламы, телевидения и радио. Фактически, сейчас спиртное можно рекламировать только внутри зданий, но и здесь есть определенные ограничения (транспортные, детские, культурные объекты и др.). Спиртное крепче 5% можно рекламировать только непосредственно в местах продаж.

— Это супермаркеты, бары, рестораны, — поясняет зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский. — А вот растяжки, баннеры, экраны на остальной территории торговых центров для такой рекламы использовать запрещено. 

Ужесточать требования к рекламе алкоголя и запрещать ее полностью, по аналогии с сигаретами, в Думе пока не планируют, рассказал Звагельский. 

Сегодня штраф для юридических лиц за размещение рекламы в неположенном месте составляет от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, пояснила замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

http://izvestia.ru/news/550458
Просмотров: 2794 Назад к списку
-->