Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Новогодняя indoor-реклама Samsung в вузах

29.01.2020
Компания Inventive Retail Group совместно с «МаксМедиаГрупп» провели масштабную рекламную кампанию Samsung в топовых вузах РФ.

Рекламная кампания порадовала новогодними подарками покупателей Samsung Galaxy S10 – при покупке смартфона можно получить сразу два подарка – Galaxy Watch Active и беспроводную двойную зарядку.
1
Для реализации данной кампании были выбраны самые инновационные форматы, представленные в учебных заведения – digital-панели. Цифровые форматы позволяют использовать анимацию для наиболее эффективной концентрации внимания на продукте и выстраивания необходимой клиенту логической цепочки.
2
В случае рекламы Samsung центральным изображением остались милые пушистые герои ТВ-ролика вместе с Galaxy S10. Анимацией же дизайнеры подчеркнули в первую очередь заманчивый слоган «Два лучше, чем один», затем обратили внимание на сумму выгоды, а далее вывели на экраны адреса ТЦ, где можно рекламируемой выгодой воспользоваться.  
3
Последнее было успешно реализовано за счет возможностей транслировать на диджитал панелях отдельный ролик для каждого региона. При этом сам процесс запуска видео на экраны не отнимет много времени, так как он полностью оптимизирован и контролируется через личный кабинет.
4
Рекламная кампания Samsung Galaxy S10 была реализована таким образом, чтобы большая часть рекламных носителей находилась в вузах, расположенных в пешей доступности к фирменным магазинам Samsung. Таким образом, целевая аудитория смогла приобрести продукцию Samsung вместе с подарками в ближайшие часы после взаимодействия с рекламным сообщением.

Просмотров: 1708 Назад к списку
-->