Новостная лента

10.08.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 07.08.2020

Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек

Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».

далее... 06.08.2020

Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша

Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.

далее... 05.08.2020

Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть  

Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.

далее... 04.08.2020

Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС

На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.

далее... Все новости

Новогоднее золото Ferrero Rocher

27.01.2020
В этот Новый год бренд Ferrero Rocher захотел подарить тепло не только столице, но и региональным городам.

Совместно с агентством OMI были разработаны идея и дизайн праздничных стендов и елей для установки в 11 крупнейших городах России.
1
Промостойки в аэропортах Самары, Екатеринбурга, Сочи, Новосибирска и Красноярска дарили ощущения праздника всем посетителям, а новогодние ёлочные конструкции в центре Уфы, Владивостока, Казани, Калининграда и Краснодара поддерживали атмосферу волшебства.
2
Новогодняя кампания стартовала 6 декабря с лаунж-зоны в Шереметьево в Москве. Для аэропортов других городов был разработан лаконичный премиальный дизайн интерактивных конструкций, которые служили почтовыми ящиками для отправления фирменных открыток тем, кто значим. У каждой конструкции находился промоперсонал, который помогал посетителям правильно заполнить открытку и отправить её по нужному адресу.
3
Отправка поздравления и открытки сопровождалась специально подготовленным видеорядом. На центральных улицах городов были установлены величественные ели, которые состояли из золотых и белых шаров, и были покрыты узорами в фирменном стиле Ferrero Rocher. Каждую конструкцию на золотом пьедестале дополняли золотые коробки, перевязанные подарочными лентами и бантами золотого цвета. Сами ёлки достигали 4,5 м в высоту и обвивались изящной лентой с логотипом Ferrero Rocher. На каждой конструкции присутствовало 2 вида подсветки, благодаря которым ёлки начинали переливаться и сиять изнутри, что добавляло ещё больше волшебства. Конструкции, как в аэропортах, так и на центральных улицах, не переставали создавать ощущение праздника у жителей и гостей городов.

Просмотров: 329 Назад к списку
-->