Новостная лента

25.02.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.02.2020

NEC представила линейку широкоформатных дисплеев нового поколения

Компания NEC Display Solutions показала инновационные широкоформатные дисплеи нового поколения MESSAGE на выставке ISE 2020.

далее... 20.02.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» запустила платформу для работы с клиентскими данными RightWay DMP

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок решение для управления данными клиентов RightWay Data Management Platform (DMP).

далее... 19.02.2020

Рейтинг качества услуг на рынке Out-of-Home 2019

Gallery и Russ Outdoor остаются лидерами сегмента.

далее... 18.02.2020

Индорщики поработали на славу indoor'а

18 февраля в АКАР прошло первое заседание секции Indoor в 2020 году.

далее... Все новости

Как увеличить коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%

21.01.2020
Арендаторы требуют от торговых центров стабильного трафика, чтобы сохранить рентабельность.

1
Источник трафика должен быть масштабируемым. Как этого достигнуть? Даем советы, которые работают!

Мы — компания Hot-WiFi, мы помогаем компаниям привлекать и возвращать клиентов с помощью использования WiFi-технологий. Наш WiFi-Радар собирает MAC-адреса (= уникальные идентификаторы) смартфонов, ноутбуков и других устройств на расстоянии до 70 метров и выгружает полученную базу на Яндекс и MyTarget для таргетированной рекламы.

Наш клиент — торговый центр на МКАДе — поставил нам задачу: увеличить конверсию в посещение от проезжающего мимо трафика. Мы справились и готовы поделиться советами с вами.

Найти стабильный источник трафика

Торговых центов много: наверняка вы каждый день проходите рядом с 1-2, пока едете работу на метро. А если вы едете на своей машине, то можете встретить еще больше. Сложно заставить людей стабильно отклоняться от своего естественного маршрута ради ТЦ или ТК. Привычнее заскочить в торговый центр, расположенный по пути на работу, учебу или за город.

Этот трафик торговому центру и нужно привлекать. Он стабилен и привлечь его проще.

Большинство ТЦ привлекают проезжающий мимо трафик билбордами и внешним видом. Так делал и продолжает делать наш клиент. Однако, эффективность этой рекламы сложно отслеживается, и не раскрывает всех желаемых преимуществ торгового центра для каждого сегмента посетителей — то есть персонализации нет.

Персонализация в рекламе доступна только онлайн, а значит нам нужно было оцифровать проезжающий мимо трафик, сегментировать его и показать рекламу на привычных пользователю площадках.

Сбор данных

ТЦ клиента расположен в Москве на МКАДе, есть один въезд. Мы расположили и откалибровали 2 WiFi-Радара так, чтобы:
- один собирал только проезжающий по МКАДу трафик, людей в машинах, проезжающих мимо ТЦ;
- второй установили на въезде в ТЦ, он собирал тех, кто пришел.

Такая расстановка Wi-Fi-радаров позволила нам найти соотношение проезжающего мимо трафика и тех, кто приехал в ТЦ.

До рекламы этот показатель был равен 0,025 (2 месяца сбора).После запуска рекламы показатель вырос до 0,031 за период показа рекламы.

Реклама повысила этот показатель на четверть – 24,56%.

Реклама

За 2 месяца Wi-Fi-радар на МКАДе собрал более 1 млн МАС-адресов.

Мы решили показывать рекламу не всем, а только тем людям, которые удовлетворяют 2 условиям:
- проезжали мимо ТЦ больше 10 раз — это те люди, которым удобно ездить мимо ТЦ, нашего клиента;
- не были в ТЦ последние 2 месяца. Из аудитории проезжающих больше 10 раз мы исключили посетителей и сотрудников, которые и сами приезжают в торговый центр.

Таким образом: ты показывали рекламу тем, кто проезжал 10+ раз мимо ТЦ, но не был в нем в последние 2 месяца. Таких людей было 55 480.

Рекламу показывали через Яндекс.Директ. Мы сегментировали аудиторию на мужчин и женщин, а также по возрастным группам, для точечного попадания в нужды потенциальных клиентов.

Все сегменты видят (реклама продолжается сейчас) рекламу с подходящими сезонными предложениями, которые ведут на выделенные лендинги (сайты). Каждый лендинг раскрывал группу предложений, подходящих под соответствующую целевую группу.

Эффективность и конверсия

Эффективность считалась по отклонению показателя соотношения проезжающих мимо и тех, кто потом пришел в ТЦ.

Через 2 недели показа рекламы получили следующие результаты:
- повысили коэффициент заезжаемости ТЦ на 25%, используя стабильный источник трафика;
- благодаря данным Wi-Fi-радаров, определили, что наша аудитория, то есть люди, которые проезжали 10+ раз мимо ТЦ, но не были в нем в последние 2 месяца, стали заезжать в 2,29 раза чаще (871 человек против 244).

Получили 455 328 показов по нашей аудитории в их телефонах, 1 506 из них перешли по рекламе на сайт. В ТЦ приехали 871 человек. Это стоило 40 028 ₽. CPL = 45,95 ₽ (цена за посетителя ТЦ).

Источник: vc.ru

Просмотров: 66 Назад к списку
-->