Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

14.01.2020
Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.


Рекламная группа АДВ запускает функцию автоматической атрибуции рекламных кампаний для своих клиентов в партнерстве с X5 Retail Group. Анализ позволит оценить, какое количество продаж того или иного товара конкретного бренда в магазинах X5 было достигнуто благодаря проведению рекламной кампании. Все расчеты проводятся на базе созданной совместно с ритейлером исследовательской панели.

В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп, которые взаимодействовали с рекламой продукта, и контрольной группы, которая рекламу не видела. Анализ позволяет почти полностью исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т.д.

«Вопрос о том, что изменилось бы, если бы мы не провели конкретную рекламную кампанию - один из основных, на которые агентство всегда должно давать четкий ответ рекламодателю. Действительно ли полученный рост продаж является нашей заслугой? Мы, как и все крупнейшие игроки рынка, давно работаем в этом направлении, однако на наш взгляд недостаточно просто уметь измерять влияние рекламы – нужно обеспечить клиенту бесперебойный доступ к этим данным, чтобы всё было быстро, прозрачно и в удобном формате. Благодаря новой функции в Aizek.Itog эта информация будет находиться на расстоянии клика», - говорит Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб и Бенчмарк.

Результаты будут обновляться в интерфейсе рекламодателя по завершении рекламной кампании и измеряться в понятной всем сторонам единице – покупках.

Кроме того, в группе уже провели замеры эффективности нескольких десятков рекламных кампаний, на основании которых удалось установить определенные закономерности, позволяющие повысить влияние кампаний на рост продаж в будущем. Так, было выявлено, что:
- размещение на мобильных устройствах оказывает меньшее влияние на продажи, чем размещение на настольных устройствах при одинаковом охвате (прирост на мобильных в среднем на 8% меньше). Тем не менее, учтивая что охват на мобильных устройствах стоит дешевле, чем на десктопе, во многих случаях мобильные размещения по-прежнему остаются эффективным инструментом;
- выбор конкретной площадки является вторичным фактором, гораздо большее влияние оказывает выбор аудитории, настройки частоты и показатели viewability;
- креатив с конкретным call2action лучше способствует росту продаж, чем имиджевый ролик: в среднем прирост доли рынка для имиджевых роликов составил 6%, для креативов с конкретным предложением – 21%.

Просмотров: 1130 Назад к списку
-->